Темные советы по КВН. Часть 102

Добавлено 2013-10-20 00:00:00 3134


Ненадолго пропадал, но вернулся, жив, бодр и бобр, отчего же не ответить алчущим знаний в такой труднообучаемой отрасли народного хозяйства, как промысловый КВН. Вопросов много, поэтому, постараюсь быть сух и краток, как трудовик на поэтическом вечере. Если мне какой-то вопрос не нравится, или я посчитаю это троллингом, я буду отвечать соответственно. Тут уж извините, - такая политика моего блога. Также не надо меня спрашивать обо всем на свете, еще живы Друзь, Бурда и Кашпировский. Старайтесь далеко не отходить от КВН. Всем остальным рад и постараюсь помочь, используя опыт. Так как опыт растет, то и мнение о разных вещах меняется, поэтому, на некоторые повторяющиеся вопросы я отвечаю еще раз, или по-другому. Ничего фундаментального пока не сдвинулось, конечно, трудолюбие, талант и деньги по-прежнему решают все, но нюансы, эх, нюансы… Короче, разберемся по ходу, поехали. Здрасьте…

Здравствуйте, Константин.У меня такой вопрос. Пишу материал уже около 3 месяцев. Усердно, почти ежедневно. И столкнулся с такими вещами:
1) Все чаще перестаю видеть смешное в собственном материале. То есть кручу какой-то заход, накидываются какие-то парадоксы...но если через минут 10 начинаю перечитывать свою миниатюру, то прихожу к выводу, что это ну ВООБЩЕ не смешно, банально и логично.
2) Бывает так, что, например, вчера вообще ничего в голову не лезло, а сегодня взял и миниатюр 5-10 написал. Нет постоянства. Опять же, через некоторое время они не кажутся мне даже забавными
Подскажите пожалуйста, как можно с этим бороться. Или не дано быть автором и бросить это дело?
И еще маленький вопрос. Если не секрет, через сколько времени, после того как вы начали писать материал, вы стали писать хорошие, смешные вещи? Не создавай себе кумира конечно, но хотелось бы с кем то сравнивать себя.
Не парьтесь, за 3 месяца вы писать не научитесь, но и в сторону никуда не уйдете. Через 10 минут к вам просто приходит адекватность. Через день она будет еще ближе к общечеловеческой. Для этого люди и работают бандами-компаниями, чтобы фильтровать собственных тараканов. Группа ловит иллюзии гораздо меньше, чем отдельный автор. Тем, кто пишет в одиночку, помогает любой из видов зеркала и время. Зеркалами я называю автоматические источники обратной связи – просмотры в жж, реакцию публики в клубе, ретвиты, репосты шутки, друг, мама, команда, которым можно зачитываться и т.д.. А время помогает самому себя фильтровать за счет трезвого взгляда на свое творчество по истечении какого-то времени. Чем больше, тем лучше. Чтобы вы не особо комплексовали, скажу вам, что команда из 5 начинающих авторов, чтобы собрать игру из трех конкурсов, если она ответственная, потратит месяц. 30 дней, чтобы написать 50 шуток среднего уровня, которых хватит им для игры. Итого, средняя шутка-две в день на 5 авторов. Болтов там не будет, или будет 1-2.. Итого, скажем, 1 болт в 15 дней на пятерых. Опять же, болт для того уровня, не для вышки. Обычно начинающему автору нужно написать около 100 шуток, которые дадут 1-2 смешные, отмеченные. Потом, при отборе из отмеченных одна из трех остается в сценарии, то есть, триста шуток на одну в игре. Шуток, а не идей, фишек или заходов. С опытом начинаешь работу, ранее производимую на бумаге или компе, делать в голове. Фильтровать, крутить и не записывать. Поэтому, коэффициент смешно снижается до одной из пяти – десяти, в зависимости от проекта, приемки и состояния. Опыт дает не только скорость работы мозга, но и большой объем отрицательной селекции. Мозг запоминает вещи, которые не заходят, опасны, тяжело штурмуемые идеи, спорные ходы, и потом включает такого стоппера, чтобы это не разгонять, потратив время на что-то более эффективное. Поэтому, мозгу надо показывать отрицательные и положительные примеры. Желательно подтвержденные чем-то объективным, типа сети, зала или нейтрального коллектива. А смешная шутка может получиться и через 3 месяца писанины, и через 3 года, просто через три года будет выше процент ее выхода и понимания ее «смехоты» уже во время написания. Я начал придумывать в 19 лет, собственно, когда и залетел в КВН. В 20 я уже был главвавтором команды, когда мы играли в Поволжье, сбивал, компоновал конкурсы, ходил на редактуру. Но тут один момент, на тот момент я был уже неглупый, с подвешенным языком, широкой эрудицией, много читал, стараюсь и сейчас, и мой мозг не был засран каким-то школьным КВН. А команда, в которую я пришел, была для людей временным хобби, поэтому, особого противодействия моему лидерству никто не хотел. Автором может быть любой, литература – вещь более врожденная, но и то корректируется, уж для квновского уровня точно. Писать вам или бросать - ваше дело, у меня такого вопроса через 3 месяца просто не могло возникнуть, ибо меня перло от всего, что связано со словом КВН, но все люди разные. Чтобы этот процесс подускорить – больше смотрите юмора, больше читайте, больше замечайте.


Привет, иногда встречаю в ответах упоминания о таком человеке, как Казах. Кто это(я имею представление, что это хороший автор, но имя или за кого играл не представляю)?
Дусмухаметов Вячеслав. Писал УЕ и Луне, был их глававтором. Как наемник работал много с кем.


Здравствуйте, Константин. Вопрос посвящен решающей игре сезона - какими особенностями должно обладать именно финальное приветствие и именно финальный последний конкурс, который в нашей лиге называется "финальный муз. номер"?
Ну, во-первых, все зависит от зала. Если вы играете в зале уже четвертую игру, это одно, если залы разные, то другое. То же самое по возрасту. Если студенты ходят на вас весь сезон это одно, а если это люди с города разных возрастов, как правило, разные каждую игру, это другое. Как правило, финал – это сезон в сезоне. Команда должна выйти так, как будто до этого не было ничего. Снова доказать, рассказать, кто она и т.д.. Но если зал знакомый, то там можно поэкспериментировать, подумать наглые сломы и т.д.. Если зал взрослый или разный, то в чистоте играете схема кубка. Так как это финал, последняя игра, это подразумевает несколько более умные мысли в концах конкурса, возможность лирики в последнем конкурсе, возможность соплей, слез и прочих ударов ниже пояса.
Финальное приветствие должно ответить на вопрос- почему эти люди могут претендовать на чемпионство сегодня? Музыкальный номер (или любой другой последний) должен отвечать на вопрос - «Почему эта команда должна победить?». Соответственно, это несколько диктует тематику конкурсов. Мало кто берет что-то рискованное или мелкое, все пытаются разносить такую идею, чтобы пахло глобализмом, патриотизмом или прокуренной слезой. Кроме того, как правило, это новогодний канун, в этом году форс-мажор, а так финалы, как правило, в декабре. И это тоже двигает тематику и ходы по стереотипным тропинкам. В остальном – игра, как игра, как полуфинал. В восьмушках и четвертях жюри на первых этапах решает, кто понравился. С полуфинала, когда выбор сложнее, жюри первым делом определяет и отцепляет от победы команды- аутсайдеры. Одну-две на визитке, затем еще на разминке, а в музыкалке уже перераспределяются места, считаются баллы, если хочется дать кому-то по совокупности или дать двойное. Поэтому, на финале нужно заявить свои претензии, и подтвердить их так, чтобы жюри согласилось, что вы можете быть чемпионом этой лиги в этом году.


Доброго Вам времени суток.
Интересует ваше мнение относительно стиля и общего вида команды. В предыдущих советах вы говорили, что если у команды есть концепция определенного вида деятельности это хорошо(к примеру работники МВД из предыдущего совета). Так вот, есть команда медицинского университета, и мы подаем себя как недоврачи(что-то знаем, но еще не лечим) да и врачебного юмора не так уж и много показываем. Как вы считаете, стоит ли полностью перейти в амплуа врачей(пусть и достаточно молодых), бегать в халатах, терять больных и ставить капельницы от похмелья(ну это грубый пример), или же оставить комбинированое выступление типа: пошутили про врача, а теперь покажем "житейские" шутки про обычных людей(случай в семье/на улице/автобусе/ и т.д.) Да и в общем, каковы перспективы у команды которая показывает юмор специфической тематики, не важно врачи или МВД или теже физики например, каковы плюсы и минусы их выступления.
P.S. Большое спасибо за замечательные советы, и адекватные тёмные обзоры игр высшей и премьер лиги.
Спасибо за спасибо. Ну и хватит о приятном)))
А что непонятного в специфике врачей обычному зрителю? В чем тут внутряк? Вряд ли вы сыплете терминами и названиями препаратов, строя на этом юмор. Со всеми остальными проявлениями врачизма большинство сидящих в зале сталкивались. То, что вы не можете написать себе специфического медицинского юмора, поэтому играете в смесь врачей и классики, говорит о двух вещах. Первая – что вы слабенько пишете, иначе тут проблемы нет, врачебная деятельность охватывает все сферы, там много проблем, узнаваемые образы и т.д.. Вторая вещь – это неправильное понимание того, как обращаться с материалом. Любой номер можно подвязать под врачей хоть выдуманным диагнозом, хоть внезапным «человеку плохо». И третья вещь, раз уж речь о врачах, а не математиках, это структура визитки. Если вы врачи, то структура визитка может выглядеть так.
1. Привет, мы врачи, мы решили играть в КВН, потому что современный юмор и ТВ больные, и их нужно лечить.
2. Показываем болезни КВН, общества и т.д. Хоть поливом текстовым, хоть миниатюрками.
3. мы предлагаем такие средства. Эксперимент. Процедуры над телезрителем.
4. Песенка врачей, вставной номер, короче, обнуление визитки. ИЛИ конфликт с неким БОЛЬНЫМ – фриковым персонажем, который отражает все косяки и минусы пациентов со стоны врачей.
5. А что жюри бледненькое? Шутки- диагнозы, лечение. 6. Кода про важность врачей.

Согласитесь, имея такую структуру, каждый элемент которой от 0,5 до 1,5 минут, уже несложно ее поделить на идеи и начать прописывать. Каждую визитку такая структура должна меняться, в идеале. Можно одну-три игры поиграть на одном конструкторе, но потом будет сложно его сломать, станете жаждущим, который все быстрее вычерпывает пересыхающий колодец. Еще один ваш минус, как я понял из вопроса, это возраст. Вы не можете ни рассказывать страшные байки, хвастаться опытом, давать советы и учить жить. Вы можете быть только интернами, студентами, молодыми врачами и шутить только с этой позиции. Выше приведенная структура работает и здесь, просто каждая структурная составляющая должна быть преломлена через угол возраста.



Добрый день! Назрел такой вопрос - а как можно команде КВН/отдельному автору/юмористу/просто молодому творческому человеку использовать интернет не только для просмотра порнухи и просиживания в контакте, а в креативных целях?
Ведь в интернете нет ни злого Василича, ни жадного Амика, ни взносов и т.д.
Вот Вам присылают тонны идеи для концепций - а точно также можно придумывать не концепцию для команды КВН, а концепцию юмористического интернет-проекта. Ниша-то пустующая получается, кроме Макса стопицот, прости Господи, никаких имен больше и не вспоминается.
Так вот, интересно, что можно делать в интернете, кроме как говно-матерные обзоры? Вообще понятно, что проще прославиться так же, как и в КВН или Камеди - фрики, острые/запретные темы. Но вот что это может быть по форме, кроме как обзор чужих видео???
Я, может быть, вас обижу, но такое ощущение, что вы десять лет назад писали этот вопрос. Письмошная, ютубинск, музло, накоман павлик, всякие мультики, телевидение на коленке, стёбные клипы, вирусная реклама - куча проектов уже делается специально под интернет- контент, а вы зациклились на каких-то Максах и обзорах видео. Эту нишу насилуют те, кто больше ничего не может, либо те, кто делают первые шаги в сети и начинает с опробованного другими.
Насчет придумывания концепции интернет проекта только на бумаге все просто. Придумать можно все, но нужно же реализовать и запустить. На какие деньги играет КВН? В большинстве на деньги крупных производств, вузов и бюджетные. То есть, ничьи. Что получает спонсор команды КВН за редким исключением? Ничего. Поэтому амик продает свои программы первому каналу за смешные деньги, поэтому в КВН есть наемники и прочее, и прочее. А уже первый канал создает некий брэнд, которому надо помогать, плюс многим действительно нужна такая самодеятельность и есть деньги на нее.
Теперь берем ютьюб. Скажем, я придумал концепт. И че дальше? Откуда я возьму деньги, чтобы снять его, нанять актеров, реквизит, арендовать оборудование, графику, если надо? Если я это могу делать на своем ресурсе, то это промо-проект уже какого-то продакшена, а не команды КВН. И принадлежать этот концепт будет такому же продакшену. Он может его продать порталу, сайту или еще кому-то, но прямых схем отбивания затрат через интернет нет. Нет телеканалов, нет платных просмотров. А внедришь продакт-плэймент или разместишь рекламу - могут упасть просмотры. Поэтому, в сеть лезут только те, кто может сделать что-то на своем минимальном ресурсе, как раз, обзоры в этом плане очень эффективный концепт. И то, только для того, чтобы залезть потом на телик. Я это не просто понаслышке говорю. У нас сейчас несколько проектов в разработке, готовимся запускать их через сеть, ищем финансирование, поэтому, более-менее знаю, о чем пишу.


Константин, расскажите, пожалуйста, поподробнее про инцидент с триатлона с участием Вятки в 1/8 Вышки сезона 2011 года. Напомню, тогда Буш прочитал шутку про курорты Краснодарского края, шутка хорошо зашла на зал, но Константин Эрнст сразу же заявил, что рассказывал эту шутку АВМ две недели назад. Говорят, что кто-то из участников команды слил эту шутку за пару недель до игры в сеть.. Кто из участников ее слил? И каким образом обычно приходится выкручиваться командам, если они попадают в подобную ситуацию, чтобы доказать, что это из творение?
Я написал шутку «революции в Египте – это самый дорогой маркетинговый ход курортов Краснодарского края» и залил ее в твиттер, как делал со всеми материалами, которые не нужны непосредственно для работы. Мы играли первую игру в Вышке, я ни разу не работал с их редакторами по биатлону, поэтому, когда собирал файл на редактуру биатлона, вставил несколько штук бест оф май твиттер. В том числе эту. Мне казалось, что это дивный боян, я сам пару лет назад писал что-то похожее, но уж очень было актуально, а зал вышки уж очень простоват. Идеальное сочетание. Мою шутку прочитал Эрнст или нет, неизвестно, ибо я думаю, что таких шуток в то время было много. Но он решил зачем-то выеб…ся и сказать это вслух, хотя мог просто срезать баллами. Но команду там остановило не это, а то, что следующую шутку, к которой после слов Эрнста было приковано всеобщее внимание, Буш прочитал бездарную. Которую, опять же, отметили и пропустили редактора.
Как выкручиваться командам? Да никак. И редактура не сможет фильтровать все сети. Я вот не знаю, может, кто пользуется, но теоретически можно собрать выступление на чужом материале, который даже никто не опознает, либо опознает уже после игры. Я почти в каждой игре вижу шутки, которые были в КВН, анекдотах, идеи скетчей из западных шоу, ходы в стэндапе и прочие заимствования. Да и, если честно, весь КВНн – это огромное заимствование. Почти все сценки построены на заимствованных персонажах, или пародии, или наблюдения. Очень мало самопридуманных героев, аналогов которых не было нигде. Я таким считал Командора, когда придумывал, но только мы стали в это играть, вышел «Гадкий я» и «Мегамозг» с теми же образами суперзлодеев.


Константин, можно узнать ваше мнение (если еще не высказывали здесь) о новом шоу АМИКа? "Чувство юмора". Ведущий - Васильев. Основные участники - фронтмены нынешних команд вышки, Масялков с Гусманом привлекают внимание крупняком с плакатов, съемка в своем доме КВН. Довольно похоже на те советы, что вы когда-то давали как прогноз АМИКу - про замену ведущего на того, кто умеет вести (вы предлагали Шаца и Лазареву), вывод одной из двух телелиг в конкурирующий продукт и т.д.
Могу. Мне кажется, это будет смех в большом городе, по крайней мере, не лучше. Очередная попытка неумелых, но очень гордых и даже спесивых людей сделать то, что они не умеют, причем, с минимальными затратами на административном ресурсе и горбе команд. Сменить ведущего не на младшего я советовал в КВН. И вряд ли это будет вывод лиг в какой-то проект, почитайте, какие там приглашенные звезды, чтобы понять уровень этого шоу. Если люди хотят сделать рейтинг на селебрити, то они будут звать тех, кто топ сейчас. Пугачева, Киркоров, Ургант, Бондарчук, Познер, еще кто-то, но не Семенович, которая, мне кажется, участвовала в съемках пилотов чаще, чем ела. И жюри тоже – только те, кого Василич мог позвать быстро, бесплатно и предсказуемо. Какой может быть формат, где играющие квнщики и третьесортные звезды что-то делают для оценок двух семидесятилетних дедов? Ну уж не Сэтэдэй Найт Лайв и не Монти пайтон точно.


Здравствуйте Константин! В нашей команде мало ребят, нас только 4: Блондинка, которую в команде ребята постоянно обижают, тупой качёк, который говорит мало, но смешно, дерзкий жирдяй, который в команде в роли злодея, т. е. всех обсирает и музыкант - добрый, поёт смешные песенки, всегда примиряет остальных. Играем в линейку, классика, упор идёт больше на текст и музыку. Как вы считаете может ли такой стиль и такая концепция чего то достичь в Сочи или вообще какой либо лиге? На что стоит больше акцентировать внимание? И могут ли четверо что-сделать в нынешнем Квн?
Привет, человек. Мы футбольная команда, у нас есть тощий вратарь, толстый защитник и нападающий со сломанным клыком. Когда мы выиграем Лигу Чемпионов? А еще, человек, у тебя раздвоение личности. Сначала ты пишешь, что играешь в классику, а через строчку просишь дать оценку твоей концепции. Сформулируй свой вопрос внятно или задай другой, потому что так ответить невозможно. Что могут сделать четверо в КВН, ты можешь посмотреть на примере команд СУО, Дастистфак, Кефир, Сборная малых народов. А еще есть команды, где вообще один делает все. Насчет Сочи, как и любой другой лиги, все зависит всегда от материала.


Приветствую.Никогда не было мысли создать команду квн "Роднополисы"?А что,автор есть,квнщики опытные...
Как ни странно, были. Причем, периодически они возникают. Обсуждаем даже, но пока каждый раз приходим к выводу, что да ну его нах)))… Даже если оставить в стороне мои отношения с амиком, как единственного критика среди десятимиллионной аудитории КВН, то это малореально по причине совмещения графиков игр-гастролей-съемок.


Здравствуйте. Такой вопрос: По правилам КОПа, в конкурсе должна звучать одна песня, а является ли ремикс нескольких танцепальных композиций одной песней. Ведь ремикс - по сути одна песня, но в нем звучат разные мелодии и все это сведено.
Ремикс песни может быть, но ремикс одной песни. Ремикс нескольких композиций – это уже просто микс. Но и тот, и другой вариант труднореализуемы, потому что трудно держать зал в напряжении и смешить в течение трех минут одним битом. Без текста, потому что в ремиксе петь как-то вообще не комильфо, не ради текста это делается. Да и просто любое движение с такой скоростью в течение трех минут требует спортивной подготовки. Плюс гэги придумывать сложнее, чем текст.


Недавно пересматривал выступление Вятки в финале премьерки 2010.Такое ощущение что у команды не было на той игре звукача....ни отбивок ни музыкальных подложек... И вобще много ли в квн зависит от звукача,от его опыта?
Ну, это два вопроса. Первый – Вятка, как и СУО до этого всегда играла без звука либо с его минимумом. Почему – я где-то уже писал, и когда, и как это возникло. Если коротко, он нам мешал, да и вообще, это детство, включать песенку, чтобы не слушать, как ты не зашел. Ни в одном стендапе мира сильный комик не включает отбивки после своих шуток. Это изобретение для прокачки зала, которое портит телетрансляцию, часто усложняет монтаж и т.д.. Единственный плюс отбивки – это разделение структурных компонентов визитки и периодическое обнуление внимания зрителя, чтобы лажи в предыдущих шутках не мешали будущим. Второй вопрос про звуковика. Ну, зависит, конечно, как и от грамотности и ума админа, от силы авторов, от памяти актеров. Как оценить – от кого больше, от кого меньше. И опять же, если звуковик слабый и может ошибиться, команда, наверное, об этом знает. И это уже ошибка самой команды, а не звуковика. Очень редко бывают такие лажи звуковика, которые слили игру.



Доброго времени суток, пол года назад собрали из друзей и решили поучаствовать в официальной лиге, теоретические знания в КВН какие никакие, но есть, столкнулись с такой проблемой- мы знаем что должно быть в итоге на сцене, но при написании занимаемся такой параноидальной саморедактурой, что в итоге показывать нам нечего и приходится ставить то, что самим не нравится. Вроде и редактор весомый, назвал нас перспективными и добрал с последнего места, но мы все равно остаемся несмешными, что делать?
Такое бывает. Всегда умиляли меня 18-19 летние мальчики и девочки, курящие где-то на КВН, с умным видом рассуждающие о кодах, сломах, циклах и рефренах. Прям, хоть лекцию ставь читать. Разбираться в теории и уметь ее применять – это тоже два разных навыка. Начнем с того, что теоретических данных о КВН у вас нет, у вас есть только эмпирические. Поняли вы из книги Марфина процентов 20, и это если вы неглупые, остальное понимаешь, когда узнаешь собственной шкурой. А есть у вас только багаж просмотров других КВН, опыт чужих побед и разочарований. Больше, по сути, ничего и не надо. Нет, конечно, нужно понимать, что визитку надо собирать по шуткам не абы как, а по силе, по возрастанию. Что нужно использовать аритмию темпа, завершать номер умной шуткой или резать по болту и прочее, но это все вторично. Напишите семь любых смешных кусочков, длинной минуту, и вы выиграете игру на своем уровне. Не надо теоретизировать, придумывайте. В какой момент вы занимаетесь тотальной саморедактурой? Когда кто-то предлагает вторичную ситуацию. Не перебивайте, начните разгонять, вас все равно унесет в другую сторону от того, что было. Тотальная саморедактура должна быть на моменте отбора материала, а не придумывания. Чернуху, бояны, физиологию – в топку, пока не разобрались, как с этими материями управляться. Мало придумали, - пишите еще. Возможно, у вас просто трезвый взгляд на свой материал. Возможно, вы сравниваете себя с командами вышки, а это неправильно, это как прийти в качалку и сразу захотеть бицепс 50 см. Как ориентир, как примеры, как чужой опыт, схемы и прочее, конечно, надо смотреть и анализировать, но понимать, что ваш материал будет послабее, актерка похуже, зрители победнее. Хотите играть – играйте, а не мучайте себя вопросами кто мы, зачем и не слишком ли мы концептуальны в разминке.


что вы думаете об enjoy movies
То, что написано в википедии. Если что-то конкретное хотели спросить, уточняйте.


Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как правильно выстроить концепцию команды из Финляндии? На что сделать упор? И будет ли интересно российскому зрителю обшучивание европейских тем? Заранее благодарю.
Так я вам взял и написал! Я этим, между прочим, немного хлеба зарабатываю. Российскому зрителю будет интересно все, что его рассмешит. Это же КВН, а не научно-политическое обозрение. Российский зритель нормально смотрит хауса, шерлока, друзей, цирк дю солей и прочие продукты мировой жизнедеятельности, поэтому, он не с другой планеты. Чем могут заинтересовать финны? Ну, в первую очередь, они должны быть фриками. Иначе какой резон с вас ржать? Фрики, хоть медленные, хоть тупые, хоть буйные, - северные странные люди. Если вы уже конкретная команда, то играть вы, скорее всего, будете в северной региональной лиге. Лигу вам не выиграть, ибо там есть местные команды, гораздо лучше ориентирующиеся в местных темах. Но вы можете стрельнуть в Сочи. Там для картинки, для размаха, нужэна география. В Юрмалу вы можете съездить, там бывали финские команды, тоже несложно добраться до телика. Только для Сочи нужно одно выступление, концепция там или ход сильный, а для Юрмалы нужно просто 2 музыкальных номера, начало, конец и связки. И в Юрмале можно шутить про европейские ценности, в остальных городах КВН это всем по барабану. Можете викингами быть или очень быстрыми финнами, тут дело в том, какими мощностями вы располагаете и какие цели преследуете.


Здравствуйте, Константин. Я не знаю как сформулировать вопрос, поэтому напишу проблему, которая волнует, может быть к концу и вопрос появится. Я оказался в классической команде, классической до мозга костей. Играли они в Слободе. Я вклинился на полуфинале. Деды потребовали какой-нибудь ход, фишку (не понимаю почему только в полуфинале). Цельная концепция была не уместна, всё-таки восьмуха и четверть зарекомендовали команду как классическую. Накинули на конферанс образ актёра из тюза нашего города. Шутки строились на различном переигрывании в объявах. Деды оставили. Я понимал, что нужно строить конфликт тюзовца с командой, но времени уже не было, коп висел. На игре образок зашёл, но мы слетели. Деды добрали в ПУЛ, тоже на полку. Попытались развязать конфликт тюзовца с командой. Деды срезали с мотивацией: "Пацаны, зачем вы усложняете". Шутки были слабоваты, поэтому и срезали, но мотивация нас удивила. Теперь непонятно, что делать с этим тюзом. Образ-то работает, команду идентифицируют по нему. Если он просто будет смешно объявлять, как это сейчас происходит - это же надоест наверно, развития нет. Вот, это первая проблема. Что думаете? И вторая. Подобные фишки-образы решают проблему узнаваемости команды, но не решают проблему написания номеров. По-прежнему копаемся в избитом быте, спорте и тд. Отличной от других точки зрения не появилось, ведь команда - это люди, а тюзовец максимум может ломать и напрашиваться на конфликт фриковостью. Получается, что только цельная концепция даёт возможность не нахватать баянов, не копаться в отработанном сырье. Выходит только она и уместна в нынешних квн-реалиях?
Деды попросили фишку в полуфинале, потому что до него, видимо, вы могли проходить и так, а чтобы претендовать на финал, нужно дать себе реактивное ускорение. Деды попросили не усложнять, потому что концепция должна помогать шутить, а не являться причиной геморроя, ненужных кусков текста и объяснялок. Зритель не хочет думать и вникать, он хочет ржать. Вообще, редактор никогда не будет портить хорошее, он может затоптать ростки, если не разглядел, но нахера вы ему несете ростки? Он же игру собирает, а не вас развивает.
Теперь по театральному конферансу. Почему это должно надоесть, если он смешно объявляет. Имейте это как сериальную ветку и развивайте. Если зритель его запомнил, то он может позволить себе и вмешиваться в номера, и не выйти, и требовать себе повышенные суточные. Но не ставьте это целью. Напишется – будет, не напишется, будет другое, что смешнее на данный момент. Тюзовский конферанс может быть объявлялой и в другой концепции. Скажем, концепция - корпоратив, или безработные, или рыжие. Тюзовский конферанс, если он тянет маленький образок, можно сделаться фронтменом. Тюзовскую манеру, а как я понимаю, она заключается в утрировании эмоций и переигрывании, можно запихать в рамки другого образа. Странный диктатор, парень, который считает, что его все любят, мажор и т.д.. А скорее всего, парень, который сделал приятный залу образ, немного талантлив, а значит, можно попытаться придумать ему другую маску, сделать фронтменом и вокруг него крутить новый концепт. А тюзовскую подачу и наработки оставить как запасной, или сделать на этом стэм или домашку.



Оставить комментарий:

Темный поиск:

Темные тэги: