С наступающим всех Новогодищем, с предстоящими провалами в памяти и в бумажнике, объеданиями, утренними стонами, новыми знакомствами и старыми друзьями, встреченными снова. Сочинского фестиваля нет, поэтому, команды впервые жизни не знают, когда заканчивать бухать. Уже не получится гладко соскочить с водки и вискаря на молодое вино и пиво, потом все это совместить, узнав результаты по лигам и вернуться в человеческий облик. Теперь каждый предоставлен себе. Полегче, как ни абсурдно это, только вышке, там игры с 8 февраля, уже 3-4го января надо начинать форсировать конкурсы, готовить административку и т.д.. Остальные впервые в жизни узнают, сколько их организм выдерживает запой, и как выкручиваться в сессию, когда нельзя сослаться на КВН. Напоследок в 2013ом хочется сделать что-то хорошее, а то какая-то жесть в конце года, поэтому, вот пост ответов. Так сказать, чем могу. Здрасте.
Здравствуйте, Константин. У меня такой вопрос. Пишу уже чуть больше полугода, уже что то получается. Но вот проблема. В нашей лиге все выступления можно охарактеризовать так "здравствуйте, мы команда N, и мы начинаем" далее 10-15 миниатюр и в конце "для вас работала команда N, спасибо". Воодушевленный выступлениями команд из вышки, премьерки, централок, и вашими советами, пытаюсь писать какие-то цельные визитки, с сюжетом, развитием. Только получается примерно так: выход команды расписаный на минуту-две, потом несколько миниатюр, и уход команды также расписаный на минуту. То есть сама конструкция визитки такая же как и у всех "выход-миниатюры-уход", но только выход и уход длинные, а блок с миниатюрами, короткий. Но в выходе и уходе чувствуется какая - то история, какой-то сюжет. Скажите можно ли подобное называть цельной визиткой? И каким образом можно менять конструкцию хотя бы до типа "начало истории-блок миниатюр-кульминация-блок миниатюр-развязка"? И может ли быть выступление вообще без такого "блока миниатюр"? Где все держится на каком-то сюжете и не прерывается какими-то блоками. Надеюсь я правильно донес свою мысль. Заранее спасибо.Ну, если посмотреть выступление новичка вышки сборной Мурманска, там нет, как таковых, миниатюр. Также точно можно сказать было про сборную Краснодарского края, Мегаполис, Вятку. Бывали 1-2 номера, но которые подвязывались так, что это не было «а теперь представьте», а было ощущение, что блок- развитие некой идеи, заложенной в ходе. Ход не делает визитку цельной. Вообще, цельная визитка- это визитка, которая тяжело делится на составляющие, таких визиток, как правило, не бывает. Даже если нет миниатюр, есть другие форматные составляющие конкурса: представление команды, ее участников, музыкальная перебивка, массовый выход, входной персонаж, кастинг в любом виде в команду, конфликт с лидером, выход из образа и т.д.. Каждая из этих форматных составляющих может быть любой длины, стоять в любом месте, быть постоянным элементом визитки, как экзамен в будущем у Визита, или Игорь и Лена у Днепров, а может быть разовым. И вот когда вы имеете смешной вариант каждого из этих форматных составляющих, вы можете закрыть любой конструктор с любой идеей. Опытные авторы или те, кто пишет уже скетчи или комедии на ТВ сначала пишут конструктор действий и сцен, из которых будет состоять история, и через которые будет передаваться драматургия, а уже потом наполняют сцену диалогами. КВНщики же делают, как правило, наоборот – сначала накидывают фраз, шуток, номеров, кто играет в классику обо всем, кто в концепцию на свою тему, а потом из них собирают конструктор на визитку. Скажем, написался смешной выход фронтмена, есть смешной общий танец, смешной последний номер с дедом морозом и несколько ступенек на входящего члена команды, который мегалузер. Из этого комбинируется визитка с таким конструктором: выход – лузер1 – общий танец – лузер 2 – номер с дедом – лузер 3 – кода. Тут нет слов фронтмена между составляющими, но их может и не быть, если команда играет в классику. Если это концепция, скажем, Плохой компании, то это выглядит так: вышли, мы хулиганы – я тоже хочу быть хулиганом, нет ты лох – а ну-ка рэпчина, переходящая в танец – снова лох, еще раз придешь, убьем – номер, как хулиган поздравлял сына, одевшись дедом морозом – третий раз выходит лузер, говорит и сразу залезает в черный полиэтиленовый пакет – последний спор отличников и хулиганов – и кода про плохую компанию, в которую надо вовремя попасть.
Детали дописываются, переходы смешные, остановки номеров, текст рэпа и т.д.. Плюс готовится запас на каждое место, скажем 3 номера хода, которые смогут заткнуть любую там дыру, по крайней мере, их сразу можно предложить редактуре.
Можно вязать и более сложный ход на визитку. Возьмем снова Плохую компанию. Начинается, они выходят и говорят, что этот сезон будем контролировать мы. Выходит Буш, я тут все контролю, вы кто? Иди нафиг, тебя год не было, мы теперь основные. Дальше рэпчина о планах на финал и сезон, мол, мы не просто плохие, мы смешные. Смешной танец. Выходит Азамат. Я тут все контроллил в том году. Иди, отдыхай, раз устал, мы в этом году решаем, что нам делать. Вы все дети в сравнении с нами, а с детьми лучше всего справится дед мороз. Говорит с залом, с жюри и ведущим как с детьми. Берет микрофон Эрнст, мол, парни, тут вообще-то кое-что и я решаю. – Че он сказал? Пусти меня, я ему все руки исцелую… Кода про несправедливость, что плохие парни выигрывали всегда все войны, а песни и фильмы потом снимали про хороших.
Как совет – не парьтесь концепциями, пока не научились писать много смешного материала. Напишите много смешного – попробуйте его уложить, для этого возьмите ход какой-нибудь на визитку, попробуйте, без ухода в швей, темных генералов или каламбурю, обычная команда, но необычный ход. Когда это начнет получаться, у вас, скорее всего, уже будет свой стиль или концепция, а если еще не будет, то вы уже сможете ее придумать, понимая свою сильные, слабые стороны, риски и сложность производства того или иного материала.
Здравствуйте. Хотим командой попробовать концепт "Мафии из провинции" с цыганом, так как город у нас застрял не в 90ых а в 60ых, и почему-то Детройта, ну или Сицилии. Может ли жить такой концепт, при Плохой Компании в высшей лиге, и других бандитах "СУРЫ", "Заиньки" и т.д. Заранее, спасибо.Плохая компания - не бандиты, так же как и Жим Керри, Заинька, СУРА, СГВ. Там всегда плохие парни, хулиганы, но не бандиты, не убийцы, воры, рэкетиры и т.д.. Элементами используют, но чисто мафиозной команды пока нет. И первая чисто мафиозная команда должна быть классической: шляпы, костюмы в полоску, автоматы томпсона, кресло-каталка, доны и прочее. И стильно такую вещь могут сделать либо кавказская команда, армяне, там, или грузины, или московско-питерская, где есть хорошая речь и правильное понимание понтов. Может быть и очень опытная, хотя если сейчас любимая мной сегодня команда ПК выйдет коза нострой, то неизвестно, не скатятся ли они в один момент во двор или в снимание шляп под музыку из Профессионала.
А уж делать такую пародию на мафию, какой является ваша провинциальная ОПГ с цыганом, а то и медведем-карманником (очень невезучим, ибо все разбегаются), нужно только после классической пародии. Если же делать деревенских хулиганов, то в них мало стиля, вряд ли, получится сделать их круче ПК, ЖК и прочих аббревиатур. А если просто шпана или хамло, то это не концепция, а стиль – это ДЛШ, Пятигорск, Кефир и т.д.. Короче, не советовал бы.
Константин, доброго вечера. Обращаюсь к Вам с вопросом, переходящим в панику. Команда КВН СГВ (Сборная города Владимира) является чемпионом Рязанской лиги 2012, выиграла ЛаМПу 2013 (все игры с первых мест с запасом, кроме разделенного чемпионства), выступила на кубке чемпионов в Сочи так, что была освобождена от второго тура, но не попала ни в одну телевизионную лигу. Прошу Вас, либо объяснить мне, что я понимаю не правильно... Либо рассказать об этом, на мой неопытный и субъективный взгляд, вопиющем случае на своей странице в ЖЖ, т.к. Вас читают и к Вам прислушиваются. Ваш читатель. СпасибоВо-первых, мало кто видел, что они показали в зимнем на кубке. Говорят, не очень они хорошо зашли. Раньше они мне нравились, но в том Сочи они не так стельнули, как в позапрошлом, по ощущениям. Во-вторых, чемпионство или даже финализм Лампы этого года не показатель. Прошлый год, давший Саратов, Горизонт, Экскурсию по городу, Жим Керри, Вегас, Мурманск и другие команды, сменился этим сезоном, не давшим нам никого. Это вряд ли проблема руководства лиги, скорее всего это естественный виток, а может, это и более глобальный процесс по истощению ресурса квнщиков.
Хотя, вообще, концепция гопников- это отживающее явление. Там уже вдоль и поперек все исшучено и сериалами, и КВНом, и скетчкомами, и самодеятельностью всех видов, дискотеками 90-х и ютьюбовскими фриками. Особенно, если у тебя гопники персонализированы в пару наглых выходящих ребят, что было в точности у чемпионов 2012 года. Жюри же это тоже помнят, и будут помнить еще года 3, пока Триоды будут где-то мелькать. Почему их наказали так жестоко, могли закопать в премьерке или первой, неизвестно. Может, что случилось на фестивале, может, резкая смена тренда от Василича, может, никто не заступился, а редактора Лампы сами огребали. Если представители команды читают, то в комментах или мне в личке можно отписаться, удовлетворить интерес страждущих справедливости квнщиков.
Кстати, случившееся не значит, что сейчас в Лампу не надо идти. Был год не очень, высока вероятность, что следующий будет снова хорошим, потому что внимание к лиге приковано, второй год ошибки не простят. Да и пришло новое поколение команд. Если общей тенденции на истощение скважины КВНа в стране нет, то натечет талантов опять.
Здравствуйте!Главная задача – не отбить у людей охоту заниматься КВН. Потому что, если на них сразу вывалить все по науке, и по логике, голова взорвется и стояк пропадет, как в ледяной воде. Затем стоит вопрос, зачем вы их куратор? Если ваша цель – помочь ребятам научиться играть в КВН – это одно, если ваша цель – выиграть с ними игру –другое. Они пересекаются, но не полностью. А может быть цель сделать команду и поиграть с ней дальше, потом в лигах. А может быть, вам просто хочется поуправлять людьми, чтобы в жизни был кто-то, на кого можно ругать, орать и иметь на это право?
У нас в вузе ежегодно проходит Кубок КВН первого курса, где каждый факультет выставляет свою сборную. В этом году попробовал себя в роли куратора команды. Подскажите пожалуйста, как лучше организовать работу с ребятами, которые первый раз играют в КВН, в каком формате это делать? Обучать письменным штурмам и потом вместе добивать-набалтывать то, что получилось/писать с ними постоянно вместе/показывать всякие видео с классикой КВН/приходить раз-два в неделю на полчаса, слушать, что они придумали и общаться с ними как редактор, поясняя прописные истины? Особенно, на первых порах, когда люди ещё не отсеялись (то есть их много) и не имеют почти никакого опыта написания юмора? На всякий случай: цель - не победить в Кубке, а увлечь ребят КВНом, научить писать шутки и затащить в сезон университетской лиги. Спасибо.
Возьмем первые две цели, как наиболее распространенные. Научить играть или выиграть. Я дочитал вопрос до конца, просто одним из эффективных способов увлечь ребят КВН – это выиграть с ними первую игру. Чтобы стояк возник, чтобы плечи расправились, чтобы вас потом дальше слушали, как куратора. Победа такая же важная вещь, как деньги, а когда денег нет, то других мотиваций просто нет. А вот когда им понравится придумывать, когда они уже начнут спорить, что смешнее, поделятся на бредовых наркоманов и нудных классиков, тогда уже нужно будет учить инструментарию, как выражаться и развиваться, при этом не пугать зал и т.д..
Поэтому, я бы предпочел сразу проверить всех боем. Говорите, мы выиграем следующую игру. Проверим себя на прочность, если проверку не пройдем, то нечего дальше и думать, а чтобы пройти проверку, нужно от всех выжать по максимуму, а это и будет лучшей проверкой. Все затыкаемся и случаем меня, когда я прошу и т.д.. Тогда вы берете на себя ответственность, или возлагаете ее на наиболее инициативных ребят, но маните их морковкой победы.
Дальше все зависит от того, что вы умеете. Если вы хороший автор, сажайте их с собой и пишите с ними круги. Они будут радоваться каждой своей отмеченной шуткой, это моральный онанизм, который будет заменять им секс до выступления. Приносите интересные решения, повороты, темы, показывайте, как можно перебирать актуал, как набалтывать, переделывайте песни, играйте в разминку. Если вы опытный и сильный автор вы везде добьете, дожмете, при этом все будет выглядеть, как будто они это сами придумали. Но имейте за спиной запасной план, простое и выигрышное, по крайней мере, конкурентоспособное, выступление, которое встанет на ноги за 2 дня даже с овцами. Чем больше времени вы с ними проведете, тем больше, если вы не кусаетесь и не пахнете мертвой рысью, они разовьются, получат, поймут.
Здравствуйте, Константин. Хотелось услышать ваше мнение по одному вопросу. Каким вы видите КВН после Александра Васильевича? Сможет ли Масляков младший продолжить дело свое отца и не ждет КВН потом раскола? Заранее спасибо.Интересно было бы посмотреть на соревнование КВН лиг на ТНТ и СТС. Наконец-то командам бы начали платить. Но, в любом случае, как только брендообразующая фамилия пропадет из КВН, он потеряет очень много постоянных зрителей, у людей уйдет часть эпохи, еще один костыль, связывающий россиян с реальностью, исчезнет. И такое шоу уже не нужно будет Ппервому каналу. Справится или нет младший, зависит от того, когда он начнет перенимать дела. Это должно произойти при живом и вертикальном отце. Скажем, в этом году Василич сидит в жюри, Саша ведет, на финале ведет Василич, спецпроект ведут вдвоем. У Василича в руке микрофон в жюри, и он регулирует им членов жюри, или как на балконе, только улыбается и машет. Так 2-3 года посидеть, затем запихнуть младшего в Минуту славы, повысив, таким образом, его реноме, и после этого он уже станет более самостоятельной и тяжелой для телезрителя фигурой. Но тут еще есть внутренняя проблема. Все люди, которыми младшему Маслякову сейчас нужно командовать, помнят его еще маленьким Сашкой. Психологически он не тиран, не воин, такую ситуацию тяжело переломить при еще всемогущем отце, который для них по-прежнему царь и бог. Корочееееее, поживем - увидим.
Константин, здравствуйте! Такой вопрос. Вам не кажется, что последние годы зал в Сочи стал до противности добрым и няшным. Ведь раньше за какое-то стремное выступление можно было прилично получить по шапке (захлопывали только в путь), а сейчас все больше поддержать и подхлопать пытаются? С чем это связано, как считаете?А я не вижу много хорошего в захлопывании команды. Если вводить такой институт в фестиваль, то пусть сидит ареопаг из 5 внятных квнщиков, и они поднимают таблички, когда решают, что команду можно остановить, типа, с ними все понятно. Но, мне кажется, сейчас всех предварительно отсматривают кураторы, редакторы, совсем треска уже не идет на сцену. А захлопывать просто за несмешное зал не имеет права. Особенно сочинский, если мы берем фестиваль и его реакцию – как составляющую, влияющую на распределение по лигам. Команда может отлично просмотреться в какой-нибудь лиге плюс, а тут получить тишину. И если тишину она перенесет, то захлоп уже сложнее бьет по психике. А команда, допустим, развивалась, у нее был путь, будущее. С другой стороны можно относиться к этому циничней- много команд интересных, не жалко. Это если в КВН все еще много команд. Есть какое-то ощущение, что пик движения пройден, будет все меньше команд, все слабее уровень. И другие проекты начали растаскивать квнщиков еще до первой лиги, в своих городах каналы, радио, ивенты, стендапы. И при уменьшении исходников КВНу надо бережнее относиться к тому, что выросло. Обучать, вводить стипендии.
А злой зал раньше был, потому что телевизоров не было с КВНом в номерах. И все ждали в зале, и битком он был, и любая эмоция утраивалась, хоть разрыв, хоть тишина и лажа. А сейчас сидят те, кто первый раз приехал, журналисты, фанатки, то есть, и общий уровень зала ушел от субкультурности, и ажиотаж спал, поэтому идут туда не самые желающие, а самые трезвые.
Здравствуйте Константин. Меня зовут Сергей. Я программист и квнщик. Благодаря такому сочетанию, уже пару лет занимаюсь проблемой организации материала своей команды. За это время, мной было разработано несколько программных решений следующего рода: база шуток команды с возможностью поиска, а так же формирования из шуток сценария и генерации из сценария защиты материала. На данный момент существует стабильная версия программы. Имя ей - Петуда.Обещал, пишу об этом. Это не первый конструктор и систематизатор шуток, который я вижу. И я себе такой придумывал. Он был в эскселе, у каждой шутки были заполнены ячейки, какого она типа: музыкальная, гэг, текст и т.д.., какая она по силе от 3 до 5, была она и где у нас в родном городе, где на выезде, где в эфире, на какую тему. Ну и еще пара столбцов для того, чтобы выбрать, расставить цифры и там же в экселе через сортировку и автофильтр сбить визитку. Также я придумывал таблицу, где по вертикали шли движки и конфликты, а по горизонтали локации, на пересечении получалось много сочетаний, 2-3 из 50 там бывали ничего.
Поскольку, наша команда в этом году уходит под лёд, с одной стороны не хотелось уходить бесследно, с другой стороны - было жалко терять все наработки по программе. Поэтому, было принято решение: довести Петуду до стабильной версии и раздать квновскому сообществу.
Нам очень интересно узнать ваше мнение по поводу разработанного решения и вообще, по поводу проблемы структурирования шуток и материала команд в целом?
P.S.
Если вы найдёте нашу программу полезной для квнщиков, я бы попросил вас помочь нам в этом тёмном деле: распространении программы «Петуда» для облегчения работы команд с их собственным материалом.
Ссылка на скриншоты программы:
vk.com/photo-63102854_31882...
Ссылка на группу вконтакте для обратной связи:
vk.com/petuda
Ссылка на скачивание инсталятора программы:
www.dropbox.com/s/crjghh6ss.....
С уважением,
Сергей
Прошли годы, и такие вещи мне уже не щекочут мозг. Болт придумал – запомнил его, и место, в которое он должен или может встать. Если он сразу в каком-то проекте, вбил, сохранил, дожал, отправил заказчику. Если он на будущее или новая идея, в такой же файл и сразу распределил в какой проект: роднополисы, КВН, реклама, сериал, книга, жж. Нет такой проблемы, как пропажа шутки. Если она была несильная, что смог ее забыть, то ее легче снова сгенерить, чем копать архив в ее поиске. Но кому удобно и есть потребность – вперед, видимо, через этот этап все должны пройти.
Я храню инфу по КВН и команды учу делать так. Все, что есть ценное со штурма, упихивается в файл Команда_Штурм_30.12.13_01, в нем может быть подраздел «Визитка», «Домашка», Биатлон». Вбивается сразу же, как зачитались и пометили. Затем через 3 дня, материал разбирается по файлам Команда_восьмая_визитка_01, такой же по биатлону и домашке. Там все, что за три дня написалось в эти конкурсы. И шутки, и номера, и недописанные номера и только идеи. Если есть какая-то основная идея - ход домашки, то возникает отдельно файл Команда_восьмая_Золушка_01. Внутри этого файла сначала идут отобранные шутки, затем ЗАПАС и те, что послабее, но могут вставиться в контексте или на замену. Каждое изменение в таком файле меняет его индекс на 02, 03 и т.д.. К игре команда подходит с индексом 20, реже 10.
После игры, остатки того, что могло быть визиткой, неиспользованный запас, также, как и по остальным конкурсам сливается в файлы «Команда_Осталось_с_восьмой_визитка_2013» и эти файлы переносятся в папку «Команда_четверть». Таким нехитрым образом, если его постоянно применять и привыкнуть, вы всегда знаете, какая сейчас версия, если что-то ушло, вы можете поднять из предыдущей, и вы понимаете логистику, где это хранится. А в случае чего, так как название файла конкретное, то можно тупо найти по общему поиску.
Здравствуйте!Сборная Мурманска- второй после ПК сегодня резидент моего поста, видимо. Но как пример, они тут неправильно приведены. У них, насколько я понимаю, есть поддержка властей, мэр тут с ними встречался, и они вице-чемпионы лампы, если что. Они как раз шли к этому, а не совсем уж случайно Вышка на них свалилась.
Вопрос скорее организационный. Есть ли какая-то практика работы с командами ВУЗов СУЗов - подготовка команд к выступлениям местной неофициальной лиги (на платной основе)? Как грамотно объяснить руководству УЗов, что "лучше оплачивать это дело", если на их ответ "Все равно в Высшую лигу команда никогда не попадет" теперь можно рассказывать про Сборную города Мурманска?
Спасибо )
П.С. Понятно, что подготовкой команд должны заниматься компетентные люди. Это другой вопрос.
Касаемо остального, тут, как везде, необходимо посмотреть на процесс глазами тех, кто дает деньги. Ректора или декана. Какие аргументы для них важны? Престиж вуза, самодеятельность и вовлеченность студентов, понты на местном уровне и т.д.. Также зависит от руководства студклубов-профкомов, кто умеет пробивать и любит это дело, кто болеет, у кого какие приоритеты. То есть, просить то, что всем принесет бонусы.
Руководству ВУЗа можно объяснить, что во всех вузах есть внутренние лиги, и их качество говорит о статусе ВУЗа. Там начинают играть еще абитуриенты, впоследствии выбирающие какой-то ВУЗ в том числе и про причине самодеятельности. Кроме того, нарезку видео из выступлений местной лиги можно выложить в сеть, и она будет рекламировать и ВУЗ, и студентов. А если сделать внутряк более-менее качественным, то можно продавать на него билеты и сделать это дело самоокупаемым. 300 мест по 200 рублей – 60 рублей с игры. Хватит на редактуру и подготовку двум отчаянным храбрецам. А впоследствии можно сделать такой кубок открытым для других команд с других ВУЗов и стричь капусту еще и с людей, пришедших на них. А плюсом это выручка кафетерия, если есть – сувенирки ВУЗа. И, наконец, молодые студенты, которые видят, что ВУЗ о них заботится, будут лояльны к ВУЗу и во время учебы, и после. А это и связи, и пожертвования, и митинги в защиту, и позитивная внутренняя жизнь, победы в студвеснах, собственное радио, канал, журнал. Творческие люди, которым дали импульс потом сами придумают, куда развиваться, если им не сильно запрещать. Первый шаг страшный, второй уже легче.
Вопрос про амик.Честно говорю, не знаю, каких лиг избегать, но насколько я помню, ничего смешного давно не выходило из Балтики, Дальнего востока, Кавказа. Старт да, захирел, лет 15 назад это была мощнейшая лига. Из хорошо плюющихся в телевизор командами можно выделить Поволжье, Краснодарку, Лампу. Теперь, наверное, Белорусскую лигу на месте Первой. Надо понимать, что редактор- это основное, что дает лига. Административка и организация важны, но хорошая лига себе и редактора дельного заимеет. Редакторы есть двух типов – развивающие и в телик. Первые все время меняются, появляются новые и т.д.. Вторые- это на сегодня Гуликов и Колчин. У них много лиг, они смотрят сразу глазом на телик, у них есть опыт доверия молодым командам или отстаивания их интересов, так как их команды регулярно пополняют Премьерку-Вышку. Вот, скажем, еще год назад стоял вопрос, куда лучше идти – в Первую или в Лампу, если выход команд из этих лиг в премьерку почти сравнялся, а московский опыт для премьерки важнее. В вышку вот легче после Первой, а насчет премьерки было спорно. В этом году Лампа обосралась, но и Первую перенесли, поэтому, тут пока непонятно что. Надо подождать.
Константин посоветуйте по поводу лиг куда стремиться(понятно что в высшую, но до нее надо где-то играть) а какие лиги лучше избегать из за бессмыслености проведения там сезона. Слышал что старт одна из слабейших централок, а плюс сильнейшая межрегиональная. В общем куда податься?
Здравствуй, темный властелин, у меня вопрос по моей любимой - "Рачине". Ведь обычный зритель ее почти не хавает, встает следующий ряд проблем. Редакторы вас не любят по причине недоступности юмора( для народа), опасность слить болты и не раскачать зал. Какие пути решения этих проблем видишь ты?Не вижу проблем. Рак мозга, если он понятен и объяснен зрителю, смешнейшее оружие, нормально проходящее редактуру и заходящее на нормальных людей. Примеры- Вятка, СУО, Кефир, Раисы, ФД и т.д.. Как делать рак мозга допустимым, я много раз писал, нужны либо образы, либо ход, чтобы зал понимал, что это юмор и понимал этот юмор. Нет никакой элитности в непонятном юморе, нет ничего стыдного, шутить так, чтобы все понимали, это можно и нужно делать стильно и свежо. Редакторы сами такое писали, поэтому, будут уважать тех, кто придумал, как это сделать смешным для обычных людей, и будут казнить тех, кто считает, что оригинальность должна стоять выше смеха или адекватности.
Рачина- юмор а-ля рак мозга. Миниатюра - собака-кассирша, занимающаяся каратэ разбирается с клиентом и т.д. и т.п. или ваш вариант
- Правильно говорить не медицинский, а северный, и не полис, а Аркадий!
-Какой Аркадий?
-Северный!
В конце концов, всегда есть Ютьюб, если считаете, что вас недооценивают и тормозят, снимите, выложите в сеть, посмотрите на просмотры, на реакцию.