«Христос воскрес, как бы намекнув, что пора бы и КВНу», - вот такую шутку не надо носить редакторам ни одной из лиг. Как видите, темные советы по КВН продолжают рушить стереотипы, открывать неизведанные истины и выволакивать на божий свет тонкости юмористических ристалищ молодых повес. Ну и ненависть к графоманству здесь тоже в чести, как видите. Ну, размялись, а теперь к вопросам. Здрасьте…
Напоминаю, что вопросы я принимаю только здесь:
vk.com/topic-35722405_26070...
Но перед тем, как задать вопрос, посмотрите, не было ли таких ответов раньше. Я повторяться не буду, да и вы быстрее найдете нужную информацию на этом сайте. На главной странице в правой колонке есть список тэгов, которые классифицируют юмористическую истину на простые сермяжные категории.
Если же кого интересуют неформатные осколки остроумия, то вот мой твиттер:
twitter.com/dark_dark_voron
Здравствуйте, Константин. Что Вы скажете о новом концепте Азии Микс? Действительно ли полезно такое разнообразие или же это перебор с образами? И возможно ли качественное продолжение шуток на эту тематику, когда эффекта новизны уже не будет? Спасибо.Во-первых, перебора с образами быть не может. В ту же линейку можно было еще добавить карлика или афрокыргыза, и на них нашлась бы шутка, хоть методом входняка, как китайцы, хоть включением в линейку. У СКК стояла линейка из 10 человек, не про всех шутили, но могли. Во-вторых, никто не мешает вышеупомянутых персонажей ввести в следующий раз. Или каких-то других. Никто ведь ничего не запомнил, - это я про жюри. Для них были какие-то взрослые азиаты, колоритные, разные, девочка красивая, брат там, китайцы бегающие. Все крутилось, работало, но кроме фронтмена все равно никто ничего не запомнил. Поэтому, эффект новизны будет даже, если они тех же самых выведут, но с другими шутками.
Кроме того основным пятном визитки были не фрики, а конфликт с братом. Второй раз бро тоже сработает, просто с другим ходом. Я тут главный, или узник в железной маске, или борьба за девушку, или заговор в команде и т.д.. Когда конфликт понятный и интересный, а что может быть интереснее войны родственников, то понятно, как там делать движки. Просто начать хотя бы с того, что брат команду может вывести в начале, а потом вбегает Эльдияр в берете и предъявляет команде: «Не дождалась?!». Сразу тема азиата-десантника, как человека, который бьет себя сам, всплывает. Ну, я думаю, не дураки, придумают уж смешное-то. Нужно ж как-то с Мурманском и ПК бороться.
Если лично мое мнение, мне нравится, что они ищут, что они так и не скатились в концепт гастарбайтеров, решили зацепиться за экзотику, пробуют новые движки. Но фрики в линейке - это всегда фон, на котором должна идти основная мысль или основной номер. Иногда первое время он может заменяться харизмой лидера, но до одной поры. Затем он все равно превращается в первый блок линейки, отличный для раскачки, потому что все просто, толпа всегда любит шоу уродов. То есть, что вы смешные, вы залу показали, теперь покажите, почему должны выиграть. И это уже в любом случае конфликт или номер, неважно, фрики у тебя там или не фрики до этого.
Стиль юмора- поток сознания,но как можно писать,прописывать.Есть такой человек который сможет это сделать.Но как придумать этот образ.Посмотрев команды Ирина Михайловна,Камызяк,Двенятины,но как это можно написать и найтиПоток сознания чаще всего –это стиль, основанный на приемах и подаче фронтмена. Есть такой фронт – есть такая команда. Специально такому не научишь. А уж если есть человек, который смешно несет разгоны, то вокруг него даже неопытная команда что-нибудь да построит. Потому что он сразу несет в себе конфликт за счет странности, и, если он фронт, то это такая команда, как у Камызяк или Федоров, если входник, то понятно тоже, как делать. Специально выведенный фронтов такого класса и направления я не встречал. А прописывать,
понимая, как говорит такой типаж, это уже элементарно для нормального автора. Плюс обычно такие люди и сами неплохо набрасывают на себя.
что такое литературный юмор или умные шутки, и как их можно придумывать, читать, много знать, но нужно же еще что то.Ну, для начала все же нужно много читать, хотя бы для того, чтобы «что-то» писать через дефис. Грамотность нужна не только для понтов, она помогает правильно интонировать и закладывать нужные смыслы в предложение. И на слух тоже всегда видно, шутка написано человеком, который читал, или который «что то».
Что такое литературный юмор? Это текстовый юмор, который кроме непосредственно парадокса (смысла шутки) содержит художественную ценность в самой формулировке. Вот, например, шутка «Змей Горыныч мог не только заниматься сексом, но и наблюдать со стороны, насколько он хорош». Ее смысл, что у змея три головы, он может и трахаться, и смотреть на это со стороны. И ее можно было бы так и сказать: «Благодаря трем головам, Змей Горыныч может и заниматься сексом, и критиковать происходящее». Тоже более-менее по литературности, лишних слов нет, парадокс читабелен, но вот это вот «насколько он хорош» добавляет некую литературную красочку, которая, в свою очередь, позволяет произнести эту шутку сочнее с интонированием на последних словах.
Как развивать литературный юмор, не читая, я не знаю. Ну, можно, наверное, слушать много аудиокниг, написанных красивым языком людьми с чувством юмора. Ильф и Петров, Булкагов тут подойдут вполне. Но книга, все-таки, лучше, она позволяет тебе самому выстраивать интонации, а не тупо слышать, как говорит диктор. Это сильнее развивает связь между парадоксом и его словесным воплощением. Я вот стараюсь читать много, но я люблю это дело, поэтому, мне в кайф. Попробуйте полюбить тоже, не обязательно лезть в классику, есть смешные блоггеры - Слава Сэ, эпрст2000, у которых хороший язык. Толстая смешно пишет.
Константин, здравствуйте! Очень прошу пролинчевать, хотя бы вкратце, данное видео, если вас не затруднит. Для нас это очень важно vk.com/video190785017_17111...Я обычно видео не смотрю, их много слали раньше, я не вывозил. Для вас сделал исключение, посмотрел, досмотрел до «Виталий Кличко, Виталий Кличко, закрой своё…окно». Спасибо за совет никогда больше не делать исключений.
Для вас сделал исключение, посмотрел, досмотрел до «Виталий Кличко, Виталий Кличко, закрой своё…окно». Спасибо за совет никогда больше не делать исключений.
Читая о том как абсолютно все команды высшей лиги нанимают авторов, так как без них нет ни какой возможности подготовиться к игре, появилась мысль, что в данный момент игры высшей лиги стали не противостоянием команд, а противостоянием одних и тех же авторов другим, меняются только названия команд, которые нанимают этих же авторов к следующей игре, или в следующем сезоне. Неужели это соответствует реальному положению дел?А что такое команда КВН? Это директор, актеры, авторы, администраторы, реквизиторы, звукачи, фанаты, спонсоры и т.д.. Каждый из этих элементов может быть усилен внешними силами, и те, у кого есть деньги, так и делают. Как в футболе. Вы же не говорите, что это противостояние тренеров, хотя это и оно в том числе. Я по вопросу понял, что вы не очень во внутренней кухне КВН варились и вряд ли в него играли, поэтому, я объясню коротко. Вот смотрите, я директор команды КВН. мы играем второй год всего, попали в Лигу Поволжье. Это такая лига третьего уровня, ее не показывают по ТВ. Денег на наемников у нас нет, ездим от ВУЗа, пишем сами, дошли до финала. Поехали в Сочи на фестиваль, попали в Первую лигу. Денег на наемников снова нет, потому что первой лиги по телевизору тоже нет, есть только деньги от ВУЗа. Дошли до полуфинала. Дальше не смогли сами. Следующий год – снова первая. Пошли к мэру, объяснили, что, если нам дать денег, то мы усилимся, и попадем в телик. Дал, усилили, взяли одного наемника, больше денег нет, пишем сами. Он курирует, в основном, подсказывает, направляет, координирует, ну, и усиляет авторски по возможности. Взяли одного нового актера поющего из другой команды. Дошли до финала. Поехали в Сочи, попали в премьерку. Это уже телевизор. Дали денег больше. Наняли еще двух авторов, и взяли девочку играющую. Дошли до финала. Сочи. Взяли в вышку. Еще больше бюджет выбили, взяли пятерых наемников, потому что архива уже нет, весь съела премьерка, а переписывать нужно материал к каждой редактуре. Вылетели в первой же игре, не угадали, ни с концепцией выступления, ни с наемниками, хотя они опытные, проверенные и работали, не ленились, но так бывает. А другая такая же команда угадала. И никто не знает, поменяйся они авторскими группами, был бы такой же результат или другой. А на следующую игру та команда, которая угадала, попала в одну игру с командой, которые работают с теми же авторами, причем, уже третий год. И ей опять нужно угадать или не угадать. А еще сто команд, начинавших этот путь, исчезают каждый год на каждом этапе, описанном мной. Так кто кует победу? Наемные авторы? Или директор, который выбивает денег? Или изначальные авторы команды, которые придумали такой интересный концепт? Или мэр, который вдруг решился дать денег? Или администраторы нанятые, которые смогли разгрузить актеров и дать им репетировать? Или лидер команды – всегда есть такой парень, которому больше всего надо, который создал нужный климат внутри? Или глававтор самой команды, который правильно выбирал материал, написанный наемниками? Или куратор, которого первого позвали? Или все-таки директор, который этого куратора выбрал и пригласил, и доверился? Или команда, которая не стала вставать в штыки против не совсем понятных ей идей куратора, а попробовала и выиграла? Кто? Чье противостояние важней? Да, наемники многое решают сегодня, но далеко не все. Выигрывает и проигрывает всегда команда.
Когда первый раз в жюри КВНа появился Светлаков это закончилось тем, что он стал танцевать на столе во время выступления команды из Перми. Неужели настолько нестандартная выходка могла быть согласована с А. В. Масляковым?А вы думаете, что-то происходит без согласования с Василичем? Поясню. Это задает все тот же человек, не знакомый с кухней КВН, поэтому, объясню, может, таких много. Как вы думаете, проект с огромным бюджетом, показываемый на Первом канале, в жюри которого сидит генеральный директор этого канала, за который Александр Васильевич Масляков отвечает лично, который является его детищем и наполовину его именем, разве может выпускаться без его полного контроля? Василич смотрит выступление всех команд во всех конкурсах сначала на сборе программы за два дня до игры, на следующий день на генеральной репетиции, а потом уже в день игры, если нужно. И каждый такой просмотр заканчивается его правками, изменениями и вырезанием вещей и по уровню юмора, и по вторичности, и по формату первого канала, и по его вкусу, и по хронометражу. А до сбора программы еще 3 дня с командами работают редакторы. Светлаков не был на этой игре в жюри, он там сидел только для номера Добрянки, это можно было догадаться самому, посмотрев, что он не ставил баллы. Он тогда и являлся наемником, работающим с Добрянкой. Этот ход с жюри придумали Светлый с Ершовым, и у этой истории было продолжение в четвертьфинале, когда подключился Дружинин. Вы, может, еще верите, что в «Давай поженимся» людей с реальными историями показывают, а в «Федеральном судье» не актеры жертв и насильников изображают? Вы, может, и программе «Время» верите?)))
Очень нравилась команда КВН Прима (Курск), скажите, вы не в курсе, после окончания своей активной деятельностью с какими командами работали авторы этой команды? Отдельный вопрос о капитане Якушеве, является ли он автором какой-либо из команд?Найдите Якушева в сети и спросите его сами. Да, куряне сейчас считаются одной из мощных авторских групп, но с кем они работали, работают и будут работать, вы спросите у них.