Новая партия вопросов созрела, а значит, пора на них ответить, пока они не скисли. Вот первый совет, - не надо начинать такой фразой визитку. Визитку надо начинать не обязательно шуткой, в жизни есть много вещей, которые человек хочет увидеть не меньше, чем юмор. Секс, бой, спорт, реальные эмоции, кающийся альфа-самец. Это всё можно объединить словом интерес. И в начале визитки интерес гораздо важнее, чем смех. Можно выйти и сказать болт из биатлона. И он никак не повлияет на распределение баллов в вашей игре, если после него остальная визитка была никакой. То есть, болт в начале не делает плюс и не выполняет свою роль опоры визитки, он просто становится ее трейлером. А таким же трейлером стал бы выход милой девочки с бензопилой под песню «Любовь на пополам» или любое другое яркое действие. Задача команды – придумать такое яркое действие в начале, а это может быть и фраза, не противоречащая картинке, чтобы затем захотелось смотреть визитку. Многие концепции решают этот вопрос уже самим своим существованием: Темная Армия, Сборная цирка, Готы, - где костюм и специфика намекают зрителю, что дальше будет интересно. Трейлер может состоять из шуточек, как у Союза, из песни, как у Сока, вариантов много. Но только эти шутки Союза, даже смешные, не призваны проржать зал, а просто показывают, вот у нас сколько реприз, мы не жалеем, можете не смеяться, просто настройтесь на смешную волну. Кстати, если брать пример СОКа, то трейлер там играет еще и оттягивающую роль захода перед выходом Колчина. Команда поет идиотскую песню, заполняя трейлер, но за счет музыки и яркости не просаживает эти пятнадцать секунд. И Колчин выходит лишь тогда, когда зал согласен, что эти утырков можно наказать смешным хамством. Но попытка насмешить в трейлере – она не всегда уместна. Итак, как вам трейлер моего поста? Всем здравствуйте. Летс бегин.
Напоминаю, что вопросы я принимаю только здесь:
vk.com/topic-35722405_26070...
Но перед тем, как задать вопрос, посмотрите, не было ли таких ответов раньше. Я повторяться не буду, да и вы быстрее найдете нужную информацию на этом сайте. На главной странице в правой колонке есть список тэгов, которые классифицируют юмористическую истину на простые сермяжные категории.
Если же кого интересуют неформатные осколки остроумия, то вот твиттер:
twitter.com/dark_dark_voron
Константин, каково Ваше мнение насчет новой схемы проведения финала ВЛ?А в чем там новаторство? Что шесть команд будет играть? Честно говоря, всем наплевать, наверное, сколько, лишь бы было смешно. Понимаете, любую схему можно сделать хорошей, а можно плохой, вопрос ее реализации, конкурсов, судейства, уровня редактуры, формата возможных тем и т.д.. Плюсы шести команд – это, если даже три начнут прощаться, мазать сопли и выпрашивать победу, еще три все же будут пробовать шутить. Минусы – из такого количества смешных выступлений трудно выделить одно лучшее, поэтому, будет более важен фактор заслуг, а значит, укрепляется фаворитство камызяков. А кто любит терять интригу?
Костя, здравствуй. Кто пишет Дагестану? Я про этот сезон, а особенно про полуфинал.Точно не знаю, но, по-моему, Гуликов с бандой. Но можете спросить у Дагестана, в личке, я думаю, кто-то да ответит.
Добрый день.Спросите у Евразов. Думаю, они ответят ближе к истине чем я. По мне, их концепт с выведением человека из зала очень наивен для вышки, где в зале и жюри люди опытные, понимают, как делаются подставы. Поэтому, развлечения, работающие на региональных залах и корпоративах, тут не стреляют. А все попытки Евразов заменить этот ход чем-то другим, судя по всему, не привели к фурору. Хотя сам Берадзе очень удобный приятный вялый фронт, низкий тембр, умение хамить в интонациях, опыт. Да и остальные парни в их составах были не без изюма, играют за другие команды Ростова. Значит, просто очередная попытка собрать пазл не получилась. В КВН это сплошь и рядом, просто кто-то меняется до упора, кто-то сдается и уходит в ивент-менеджеры среднего звена, а кто-то наскоками, выстрелил – затаился. Глядишь, и Евразы еще всплывут в очередной реинкарнации. Не только же Вятке быть командой зомби.
Как по-вашему, почему у Евразы не преуспели в высшей лиге 13-ого года? И почему их никуда не взяли в следующем году после отката до первоначальной схемы выступлений без вывода людей из зала? У них ведь, были архивы, не использованные в премьер лиге, да и новый материал, судя по выступлению в Сочи и Дороге в высшую лигу, был неплох.
Константин, как вы думаете почему что в вышке,что в премьерке,какой бы не была кислой игра жюри всегда говорит,что квн жив,игра была на высшем уровне,что же будет дальше,если щас так,причем даже на какой нибудь так себе восьмушке?СпасибоА что им говорить? «Добрый вечер, игра была говно, я зае..лся фотки смотреть у друзей в контакте, чтобы хоть как-то себя занять, а этой длинной брюнетке из команды слева я бы вдул»? Они говорят то, что, по их мнению, подходит этой игре. А так как у нас КВН нынче это благостный комсомол, то и речи ветеранов идут по наработанной кальке. И если раньше еще Гусман удивлял чем-то вроде «их никто ничему не учил», то теперь просто набор банальностей. Чтобы спикеры, неважно какие, в жюри, или аналитики или еще кто, говорили интересно, им нужно этот вектор задать. Скажем, вектор для жюри в камеди батле – жестко говорить с претендентами, подкалывать, но не гнобить, чтобы не посыпались. Вектор в танцах – хвалить талантов, гнобить фриков. Вектор в «Давай поженимся» – гнобить участников, особенно телок. И вообще почти все спикеры, которые оценивают, должны соблюдать баланс между похвалой и критикой. В КВН критика убрана, как элемент, вообще, за исключением каких-то вскользь комментариев Василича или Эрнста. Фоменко пробовал и неизвестно, что он судит теперь. Василич вообще, мне кажется, не очень любит выскочек в жюри, не важно по делу или нет они говорят. Типа, ляпнут что-то, а мне потом стыдится, а вот не дам им пиариться на своем детище. И это можно назвать стайлом или форматом программы, если бы не одно но. Этот формат устарел. Мне, как зрителю, хочется, чтобы сразу после выступления команды встал человек и сказал: «ну так же нельзя, что это за халтура, вот это было хорошо, а за это вам прямо неуд, потому что, потому что…». Тогда игра бы стала живой. Часть зрителей бы согласилось с членом жюри, часть с командой, росла бы культура спикерства или публичного диалога, наконец-то бы появилось уважение к чужому мнению, даже отличающему от твоего. Хотя бы в рамках КВН, потому что в стране вообще этот институт нынче убит напрочь. Никто никого не слушает, все уверены, что правы. Мне хотелось бы, чтобы был и хоть какой-то, но разбор полетов, мол, можно было тут вот так, а здесь раньше закончиться. Конечно, это должны говорить люди, а не барбитураты в голове Пелагеи. Что она может сказать по существу об игре, если она в ней не разбирается? Тут мы плавно перетекаем к кадровому составу жюри. Спикеры, которым есть, что сказать, придут, только если им дадут это сказать, но не факт, что захотят это сделать именно в такой ласково-учтивой форме, как хочет Василич. Поэтому, он зовет тех, кто просто может мычать что-то ни о чем, убивая пару минут эфира, которые смотрят только те, у кого пульт далеко. А проблема одна. Вектор, который работал в шестидесятых и девяностых, на такую безугловатость игры, с комсомольскими выражениями и отсутствием критики, сейчас устарел. И вместе с ним телеверсия КВН все более отстает от жизни, других проектов и интереса зрителей. Сейчас, надо сказать, КВНу еще везет, вокруг такая лаже на экране, что на Василиче еще отдыхаешь. Но когда эта власть закончится, снова распахнется окно свобод в СМИ, устаревший КВН будет сметен новыми форматами и свежими откровениями. А если игра уже будет тогда без Василича на сцене, то КВН может совсем уйти с ТВ. Хоть об этом говорю уже давно, от этого сия мысль не стала устаревшей. Амик не понимает, как обращаться с собственной программой. Как снимать, готовить, монтировать, - умеет. А решиться на изменения, не зассать вложить денег в новый обгрейд, форматные составляющие, внятно объяснить себе, зрителям и жюри, какая это будет передача следующие пять лет, никто не умеет. Точнее, есть те, кто, наверное, может, и умеют, но не они управляют амиком. Я не говорю, что это простые изменения, но они не только назрели, но перезрели.
Константин, как Вам результаты полуфиналов "Лиги Смеха"? Согласны ли Вы с ними? Многие жалуют систему оценивания команд в этой лиге..С вашей точки зрения, какие методы оценивания команд могли бы использоваться там, не считая той системы,что уже есть сейчас и той,что используется в квне?Слушайте, какая разница, как оцениваются команды? Не из-за этого же смотрят шоу. Это всего лишь красочка. С этой точки зрения, Лига Смеха, конечно, правильней чем КВН. В КВН оценки жюри – это просто таблички, нет интриги, конфликта и т.д.. В Лиге Смеха люди встают, есть пауза, есть драматургия, зритель может напридумывать себе все, что угодно, от мести одному члену жюри другому до взятки. Как в Голосе. Если есть драматургия, всегда веселее.
Что касается юмора в Лиге Смеха, то я ее не смотрю постоянно из-за чрезмерной народности. Ну, меня не смешат танцы, переодевания в женщин, зарифмованный гопниками Шекспир и прочие вещи, которые отлично рвут провинциального и неискушенного зрителя. В Украине и на этом проекте сейчас зритель именно такой, потому что это их первый свой КВН. Да и в России, если собрать зал где-то в Челябинске или Самаре, если это не называть КВН, придут люди, которые ходят на любой юмор: стендап, камеди, Задорнов. И будут смеяться над простыми вещами. Но для меня это не смешно. Есть там много и по-хорошему нового, интересного и веселого, но то количество сермяги очень напрягает. Хотя, как телепроект, он на голову выше КВН, и, мне кажется, если бы они стояли в российской сетке и Россия не воевала бы на Украине, то Лига смеха дала бы лучшие цифры.
Почему? Ответ в предыдущем ответе.
Здравствуйте. Хочется узнать ваше мнение по поводу того, что в полушках Первой лиги вместо разминки, биатлона и прочего ввели так называемый стенд-ап (который и стенда-апом назвать сложно было). Для чего, на ваш взгляд, АМИК делает такие изменения в конкурсной программе?КВН – это юмористическое соревнование. Стендап- это юмористический жанр. Такой же как импровизация, миниатюра, смешная песня, СТЭМ, пародия, пантомима и т.д.. Решение организаторов Первой лиги понятно, логично и здраво. Набрался контингент людей, которые за бесплатный виски с колой пытаются сольно смешить публику по будням в недорогих заведениях своих городов. Набрался- надо использовать. Помните, как появился биатлон? В визитках перестали заходить текстовые шутки, стала трендом беготня вокруг ширмы в погоне за смешной миниатюрой, а репризы остались. Вот соорудили конкурс. Карапули остались – вот вам его новая реинкарнация. Видео стало проще делать – вот оно. Теперь стендап. Но первый опыт я бы не назвал удачным, направление правильное, а конкретных стендапов смешных не было. Потому что это были обычные унылые капитанские. И здесь получилось не использование накопленного командами навыка, а именование старой тупой собаки новой модной кличкой. Как милицию в полицию. Потому что, даже если кто из капитанов (я посмотрел только первый полуфинал) и стендапер, он тут этого не показал. Стендап – это, по сути, исповедь, когда боль отдельного человека создает ему плацдарм, чтобы своей точкой зрения и безысходностью смешить людей. Как бы новое пришествие Пьеро. И отсутствие искренности, даже толково сыгранное и написанное, превращает стендап в эстраду, в монологи Петросяна, Карцева, когда монолог читается не от себя, а от образа. И это уже очень близко к капитанскому. А чтобы играть капитанский нужно побольше опыта, чем в первой лиге. Вот такая дилемма сейчас, я думаю у амика. С одной стороны, стендап – модное слово, есть какое-то количество людей, которые штурмуют этот жанр, я знаю, что во многих региональных лигах сейчас финалы будут с этим конкурсом. То есть, всем стало интересно. С другой стороны, эти кадры не тянут, если их лишить возможности материться и грязных тем. Плюс все больше молодых людей изначально выбирают стендап, а не КВН. Плюс стендап – это меньшая плотность шуток в сравнении с КВН, интересный стендап, когда он более-менее длинный, а такой хронометраж квнщики не вывозят ввиду молодости, глупости и дефициту харизмы. Как эта дилемма разрешится- поживем, посмотрим. Я бы советовал не уходить в стендап, как не называй этот конкурс, а делать капитанский, чтобы квнщики учились играть монологи, хоть от себя, хоть от образа. Потому что монолог – вещь более сильная и телевизионно удобная, чем стендап, развивает актерку и умение писать умные вещи, расширяет кругозор, потому что, вживаясь в образ все равно читаешь о этом герое, его эпохе, повышая эрудицию. Глядишь, КВН сможет возродить похороненное Ветровым и Дроботенко высокое искусство эстрадного монолога.
Константин, Вам не кажется, что стенд-ап в больших залах - это петросянщина в худших ее проявлениях в худшие времена? Ведь теряется теплота общения с малым залом, с близким зрителем.Чушь полная. Теснота зала помогает только новичкам, которые боятся, что не зайдут, если не будут смотреть каждому зрителю в глаза. Весь западный стендап, большой стендап, идет в огромных залах, оперных театрах. И ничего, нормально все детонирует. Потому что такой путь диктует рынок. Больше заработок – больше площадка. Больше статус – больше зал. Просто квнщикам, зажатым своей игрой в узкую раковину, откуда можно только критиковать другие жанры, пока непривычно видеть своих ровесников, сольно прокачивающих большие залы. Петросянщиной же, вообще то, называется явное и пошлое переигрывание, дешевые каламбуры и кривляния, - что и составляет славную школу Евгения Ваганыча. То, что делает в своих номерах Камеди, то, что называется юмором Ревы, иногда до боли напоминают автора Смехопанорамы, значит, дело его живет. Причем, в свое время Ваганыч рвал и собирал рейтинги похлеще КВН. Это к тому, что нужно трезво понимать, в какой стране и среди кого вы живете.
А теплота маленьких залов пусть останется для оупен-майков и междусобойчиков. И это два разных кайфа – бесплатно идти на оупен-майк, понимая, что 70% будет шлака, но будут фрики, которых больше нигде не увидишь. Или идти на брендового комика в большой зал за дорого.
Вот вы отец, расскажите каково это, быть отцом? Есть ли какие-нибудь советы "лайфак" для тех кто в будущем станет папой?Насколько я пока понял, нет смысла воспитывать ребенка, нужно следить за собой. Ребенок просто повторяет то, что делают люди вокруг, их поведение, реакции, поводы для злости или радости. Это зеркало. Чтобы оно было приятным, нужно работать не над зеркалом. А заметки и наблюдения за сыном я веду здесь. dark-dark-voron.livejournal...
Как думаете почему в этом году вышка без стЭма со звездой?Я надеюсь, что здесь победила логика и человечность, и это не был внезапный порыв. Хотя, скорее всего, победила лень и Амик просто пошел по легкому пути. Во всех играх, где был СТЭМ со звездой, проседали остальные конкурсы. СТЭМы со звездой всегда были смешные, в каждой игре хотя бы один разрывной, но они сложностью своей подготовки убивали домашки, визитки и прочее. И логично было бы оставить такой рейтинговый конкурс, просто помочь командам в его подготовке. Собрать звезд, предоставить командам время с ними, сделать жеребьевку по их распределению и т.д.. На уровне Василич - Эрнст пригнать пять звезд первого канала или желающих на нем появиться, было несложно. Тогда было бы соревнование именно авторов и актеров, а не администраторов и стратегов. Знаете, какое выигрышное правило в СТЭМах со звездами в Вышке? Берите в звезды того, кому жюри, а именно Эрнст, не сможет поставить четверку вместо пяти. Как бы он не выступил, Дроздов, Познер, младший Масляков, Нагиев, - это люди, которым не поставят меньше высшего балла. За заслуги, за знакомство, за лояльность, за партнерство и т.д.. И тут уже не играла роль качества сценария, шуток, парадоксов и креатива. Возьми танк, как-то обыграй, он тебя протащит дальше. Конечно, команды трахает редактура, чтобы было, что показать, и Василич требует материал, но опытные команды понимают, что выиграет танк. А если бы Амик и Первый канал сказали – вот есть Якубович, Пиманов, Бахметьев, Андреева и Дибров. Жеребьевка. Жюри голосует тайно, просто распределяя по силе СТЭМы с первого места по пятый. Причем, их предупредить, что ставим только за юмор, креатив, а не за фигуру звезды. И у всех звезд есть согласие на любой ход, который утвердит редактура и два дня на репетиции. Вот тогда это был бы и смешной конкурс, и команды могли его планировать, не высасывая жизнь из остальных конкурсов. Но как говорит одна из любимых новых поговорок на Руси: «Этим же надо заниматься». Я думаю, этот конкурс еще вернется, дай бог, чтобы в варианте, облегчающем жизнь команд.
Здравствуй, Константин. Ты наверняка помнишь команду "Под напряжением" из Серпухова. Отчёты с их тогдашних сочинских выступлений говорят о том,что Василичу они приглянулись. Считаешь ли ты,что такую команду могли бы взять в Вышку? Если да,то как можно было бы объяснить вышечной публике их необычную линейку и почему среди образов присутствуют чувак с тюзовской бородой и ботан?Помню смутно. В основном помню, потому что их шутки в этом году всплыли у Азии микс, типа там чувак помогает из Серпухова. Для вышки их пришлось бы сильно адаптировать, отелевизионивать, и не факт, что эти адаптации не сломали нерв их дурости. Их бы все равно прогнали через премьерку сначала, куда они попадали, кстати. Но не поехали в Сочи, потому что, насколько я помню, их альфа-бредун неожиданно выбрал мультики и на время завязал с КВН. Кстати, такая нестабильность и волатильность команды не способствует попадания в вышку тоже.
Константин,как думаете почему Нетиевский ушел из пельменей???Как всегда дело в деньгах?Если кто не знает, пельмени дольщики в своем проекте, у каждого из них доля. Чтобы получать долю, нужно отрабатывать – писать, ставить, играть, репетировать, отдавать все свое время. Нетиевский последние пять лет увлеченно играет в продюсера. В его продакшне, по-моему, за это время поработали все свободные авторы пост КВН, и все не дольше года. И первый проект, который у Нетиевского выходит – это «Шоу из воздуха» с Пушным. Пожелаем удачи новому юмористическому проекту, хотя я уверен, что это проект на один сезон, но, если ты не совсем ослик, обычно, после первого проекта уже легче двигать второй. И вот, играя в продюсера, Бася все меньше времени тратил на Пельменей, результатом чего и стало его отлучение от доли, которую он не отрабатывает. На качестве я думаю, это не изменится, оба они, и Бася, и Исай, не прирожденные администраторы, менеджеры от бога и иконы логистики. Значит, если коллектив уже собран и процессы налажены, управление уже вопрос техники и самоорганизации. В любом случае, удачи и пельменям и Нетиевскому, пусть у всех будет смешнее чем сейчас.
Очень жду вашего обзора на второй полуфинал вышки.Не дождетесь. Коротко я написал в обзоре спецпроекта. Добавить там нечего. Роль СТЭМа со звездой сыграл видеоконкурс, кому его вырезали, тот не успевал доделать все остальное. В остальном- игра, как игра. Рад за Радио, жалко Азию.