Худо-бедно, но движемся к энциклопедии с названием "Очень специфичный взгляд, как играть в очень специфичный КВН". Тем не менее, отвечать на вопросы порой гораздо интереснее, чем их читать, а иногда наоборот. Иногда вспоминаешь, что на какой-то вопрос ответил бы 5 лет назад совершенно не так, а некоторые взгляды уже давно не менялись. Словом, я не только пытаюсь кому-то помочь набрать опыт не шагами, а скачками, но и для себя что-то структурирую. Поэтому, пока прекращать не собираюсь.
По таймингу с 09:18, конкурс одной песни, что не хватает. Хореографии это понятно. Это был декабрь 2011 года, правильно ли выбрана тема и с нормальных сторон обстреляны темы предстоящего года. Да в принципе надеюсь что слова будут понятны итак. значит и скажете что не так.Конкурс никакой. В любой телевизионной лиге он бы не был допущен к игре. Почему? Потому что там нет главного - о чем эта песня и почему с нее должно быть смешно. Эта песня не про следующий год, потому что кроме конца света там ни слова про этот год не описано, а конец света даже не обыгран, вместо него там недошутка про Малахова, которого уже 2 года нет нигде. И вообще, в песне нет ни одной шутки. Даже выпады из мелодии брошены просто так, как оригинальность, но ни одна из них не обшучена, не титаник, ни Дом 2. Отдельное фу за недоговоренное слово "жопа", так шутили еще наши деды и наши аншлаги. Если взяли тему 2012 года, так просто перечисляйте события в нем: Евровидение, Евро 2012, Олимпиада, выборы президента и т.д.. И все это должно быть навязано на один ход. У 25ой был ход конец света - хорошо. Это парадоксальный, хороший, многое позволяющий стержень, можно петь про все события, которые я привел, но со своей точки зрения, которая делает их смешными и парадоксальными. Можно было взять ход, что в 2012ом будет несколько концов света, или есть несколько вариантов, голосуем - инопланетяне сожгут, океан затопит, астероид врежется, ядерная война. Голосуйте. Да, выбор небольшой и невеселый, но лучше, чем в президенты. Но вообще, тема не очень удачная, людям, как правило, пофигу на будущее, их больше волнует настоящее. То есть, либо петь про актуал, либо будущее иметь призмой, через которую абсурдизируется и выводится в гротеск актуал.
Теперь по мелодии. Неудобная для текста, а у вас ставка на текст. Зачем? Не хитовая, панковски-хулиганская, а у вас никакого протеста в песне нет. Зачем? Единственная сильная сторона этой песни - проигрыши для энергетики, но вы их просрали бездарно. Ни одного гэга в таком длинном проигрыше, ни одного цикла, ни одной замены проигрыша для слома. Никакой хореографии, которая бы развивалась на проигрыше. В итоге, вся эта энергетика Шнура утекает через ваш унитазный КОП в никуда.
И зачем все это исполнять с балалайкой и гармонью в русском народном прикиде?
Резюме. Нет ни идеи интересной, ни оболочки интересной, ни текста, ни развития, ни гэгов, ни хореографии. Поэтому, я в начале и сказал - этого КОПа нет.
Здравствуйте, у нас есть идея, что мы язычники.можно ли это назвать концепцией? и еще как вариант: тайная организация.Язычники в топку. Над чем шутить будете? Над актуалом? Какое отличие в отношениях к актуалу язычников и монотеистов? Никакого. Думайте головой, концепция - это не просто странность и яркость, это иная точка зрения на все, что происходит, происходило и будет происходить, понятная и парадоксальная для зала.
Тайна организация может быть. Но у вас ума не хватит ее написать. Это я говорю, основываясь на том, что вы предложили язычников. Тайная организация - это что? Орден квнщиков-массонов, секта квнщиков 7го дня, секретная служба КВН, Мэн ин КВН? У каждой из этих тайных организаций своя концепция, свой стержень, свои ходы, ветки, свои углы обстрела реальности. Поэтомииу, теоретически да, может быть, но надо четко прописывать, какая, почему, какие ее цели, кто участники, лидеры, как через нее прокручивать актуал, какое кредо у нее, способы, речь и т.д..
Тэги: #Концепция / Стиль,
Здравствуйте, Константин!Очень интересно читать ваши выводы, ваше мнение, мысли, ответы на вопросы!посоветуйте, что можно еще почитать похожее на ваши записки?Если конечно ваша работа не являеться единственной в своем роде!Я ничего похожего не читал. Екс что-то пишет еще периодически, но там все очень плюшево, мало конкретики, а самое главное, редко).
Тэги: #Что читать / смотреть,
Здравствуйте, а чем руководствуются, когда расставляют порядок выступлениеУже писал, ищите в первых постах по тэгу "Советы КВН Ворон", коротко повторю. Все зависит от того, во что вы играете в визитку. Концепция это, конфликт это, классика и т.д.. От этого и будет зависеть расстановка. В любом случае в визитке должны быть ответы на вопросы6
Кто вы?
Почему вы смешные или странные?
В чем фишки участников?
В чем отличие от других команд?
Почему вы должны выиграть?
Откуда вы?
Если этого в выступлении нет, и вы не играете в вышке 3ий год, чтобы все уже все знали, то это не полноценная визитка и проигрышная. Залу надо понимать, кто перед ним, почему они смешнее, лучше, клевее, чем они запомнятся, какие у них козыри. Понятно, что дальше все решает юмор, но из 10 команд очень сложно запоминять юмор, а скажем, красные плащи или толстого человека, который на всех орет, запоминать несложно. Еще расстановка зависит от хрона. Одна расстановка на 4 минутах, другая на 6. Еще от формата выступления- фестиваль это или игра. Еще от свойств коллектива - поете забойно, танцуете, миниатюрщики или стэмщики, фронтмен или конферанс и т.д.. Поэтому, расстановка выливается во многом из данных. Пишите много смешного, редактора расставят, а потом и сами научитесь понимать.
Константин, как вы относитесь к такому комику как Джим Керри? Как вы относитесь к его юмору?Нормально отношусь. И как к стэндапщику и как к актеру. Чтобы сделать такую мимику и пластику, он тренировался очень много лет. Молодец. В чем вопрос то?
Тэги: #Другие телепроекты,
Оцените, пожалуйста, выступление, где смешно сделали, где не так как надо и т.д.Везде сделали не так, как надо. Почему - я писал уже. Коротко, повторюсь, после первой редактуры нас освободили от переписывания всех конкурсов, пока мы не утвердим СТЭМ со звездой. У нас сорвались там Нагиев, Боярский, Семенович, и два заготовленных варианта СТЭМа, поэтому мы 5 раз переписали этот конкурс. Когда его утвердили, за день до игры, стали шлифовать остальное, но нас уже не дали менять, типа, парни, время было, ваши проблемы.
п.с. Я серьезно, очень интересно)
Поэтому, это не подготовленный и выставленный на суд зрителя продукт, а печеное говно, которое мы вынуждены были показывать. Сами виноваты, конечно, кто еще.
Начало было в стиле - немцы в деревне есть. Хутор, отступление теменой армии, эшелоны пленных и раненых. Вейдер на костылях, Крюгер на носилках. Все перемотанные, в бинтах. Плюс нужно было вместо ГЗК оставить житвой голос для пауз, темпа и т.д.. Плюс, здесь не понятно, а на игре это нам серьезно поднасрало, этот ГЗК (голос за кадром) включили, когда еще хлопали прошлой команде, и первые слова никто не расслышал. Не делайте ГЗК! Вы всегда зависите от звукача, не только своего, но и общего. Поэтому, зал вообще не догнал о чем это. Шутки же там слабые, кроме парочки средних, типа "бабы грустные и я сам уважительная причина"), но Секс Денис был никакой в тот раз, сказал ужасно. А у Никиты карма незаходимости, потому что ставят на самые трудные участки, потому что он не боится. Но основная причина, не было атмосферы, чтобы зал понял, что это модель разговора солдат, отступающих с фронта перед деревней, где могут быть немцы.
Поэтому, когда началась первая карапуля, зал понял, что начался юмор и стал пытаться хоть как-то реагировать. Хотя сама по себе она никакая, просто литературно я ее красиво завернул. Кстати, это был один из вариантов КОПа на ту игру. "Уйди в запой, убей кота, убей себя и т.д.. - все в позитиве".
Дальше никитина карма и вырезанное слово "понасилуем" не дала зайти достаточно смешн ой обманке про "стар я уже". Затем Ломоносовы (тоже было несколько вариантов блоков про Ломоносовых, причем, все смешные, оставили этот по совету наемников, а редактора вообще ничего не давали менять). Набрали бы жо этого темп, Ломоносовы бы зашли. Коду бы туда смешную, там, кстати, стояло что-то про ЕГЭ, мол, каков ЕГЭ, такие Ломоносовы.
Затем выход добра. Должны были врываться и всех класть мордой в пол, но не успели поставить. Также как и юмора там было на 6 блоков, тех же сказок два листа. И других разгонов, что добро, что зло. В итоге же все как-то куце, недожато, не в том месте. Я вообще, итоговый вариант визитки услышал только за кулисами, последний день потратили на спасение КОПа, который не дали спасать в день игры. И все понял быстро.
Дальше стандартный Фантомас, только с разными людьми, звонящими в дверь. Нормальный блок. Можно было усилять до бесконечности, пока не стал бы болтовым, но и эти шутки ничего.
Дальше подход к Василичу. Не знаю, меня до сих пор там все веселит. Только опять же, добавляло изюма везде слово "понасилуем". Там было много, кстати, написано, и про захват других передач, и про десант на другие каналы. Шутка про Михалкова, что "Утомленные солнцем 2" надо показывать детям, чтобы знали, что война - это долго, дорого и неинтересно", была там. Спасибо редакторам, сохранившим ее до Спецпроекта.
Дальше инаугурация, там были текстовые шутки, ушли, сразу блок с женой. Там все более-менее, только надо посильнее шутки. Затем выход детей. Гагара забыл слово, которое делало их выход шуткой. "Нет, вам не сюда, не всем так везет с ОТЦОМ". Дальше вышли дети и зал стал смотреть на них, а не слушать шутки. Их надо было собрать в один пучок, чтобы зал понимал, откуда идет юмор. А так зал стал следить за бегающими лысыми детьми, и не стал вслушиваться в первый текст. дальше стало заходить, но слишком рано встали на коду. Было больше, порезали. Плюс зал не увидел, что мальчик реально рисует маркером на голове Буша, на что была ставка. Опять пресловутая вилка КВН - работаешь на телик, а смешить надо зал. Поэтому и кода просела. Да и дети в КВн - все понимают, что как и бабушки, это оружие слабых. Жюри было очень легко определиться , какую команду отцепить в визитке.
В итоге, можно резюмировать, что если из этих 7 минут, нарезать 5, и чуть дописать, то была бы ох...ная визитка. Но это, как всегда, понимаешь, когда уже все кончилось.
здравствуйте, Ворон)Не понял, конечно, ни черта. Какие образы? Дракула, Тиранозавр, Горничная и Сталин? Тогда вам сложно показывать миниатюры, не комментируя. Типа, случай в магазине намеренно показывают Сталин и Тиранозавр, чтобы вы поняли уровень доброжелательности в магазинах нашего города... Или еще как. Если это менее выпуклые образы, то почему нет. Просто зачем? Зачем показывать миниатюры, зачем выходить из образов? Образы для того и придумываются, чтобы не показывать миниатюры. Или это специальные образы, чтобы смешно комментировать обычные миниатюры (пример я привел).
в общем у нас намечается концепт в котором участвуют 4 образа, вот можно ли сначала играть в линейку а потом показывать миниатюры выходя из образов и постом опять в них или же в другие возращаться в середине выстпуления или как это красиво сделать?