61 – цифра в России знаковая, это первый год на пенсии, и год полета Гагарина в космос, и год освобождения от крепостного права. То есть, все даты – освобождения: от работы, от гравитации, от рабства. Сегодня сделаю тоже небольшой освобождение, и освобожу вас от ненужных мыслей, лишних параной и ненужных домыслов. Попробую каждый вопрос разложить на простые ответы и отсеять шлак, который занимает 90% мозга вопрошающего. Нагло? А вдруг получится? Понеслась.
Здравствуйте!Освобожу вас от ощущения всеобщего заговора. Максим Киселев был прав, такая схема визитки вполне рабочая. Для классической команды. Возьмите СОК, Пятигорск или Вятку. Там несколько номеров по нескольку шуток в визитке. Потому что единый фронтмен, который тащит команду и говорит все смешные шутки. Такое бывает и у классики- Ананас, Обычные люди. Схема Киселева – это усредненная схема, которая точно не сделает медленно. Схема держания хорошего темпа на драйве и отбивках. Триоды играли в такое, пока Киселев не стал Краморовым, а это Вышка, пока не появились Жигуль и Череп. С того момента, как появились образы, появилась и номерная схема. Потому что никто не хочет долго смотреть на незапоминающихся одинаковых квнщиков, а на смешной образ хотят. И ждут, если он зашел, его в следующий раз. И сколько ни говорят, что образ приелся, но ржут.
Существуют ли какие-то конкретные оптимальные схемы распределения шуток/номеров в приветствии?
В частности, в этом году на Весне УПИ в Ёбурге, куда приезжали Триоды, Максим Киселёв проводил семинар по КВН, и дал такую схему:
- выход, 3-4 шутки в начале
- 3-4 номера, каждый с одной шуткой
- один цельный номер с 3-4 шутками
- кода
Итого получается 10-12 шуток на приветствие. Насколько рабочая эта схема, существуют ли другие? Вообще, как оптимально распределять шутки по визитке?
Спасибо.
Поэтому конкретная схема может состоять из блоков, завязанных на одном человеке. Или его разнообразности, или его постоянных конфликтах с командой. Или, диктуемая его концепцией, как у Вятки, когда человек захватывает мир, у него конфликт со всеми и постоянный, только накручивай номера.
Как показывает опыт, команды, которые смогут написать себе конструктор, а потом его наполнить материалом, не задают вопросы о конструкторах, хотя, многим, не мешало бы. Поэтому, мой совет вам – освободите голову для боле важных вещей. Пишите много смешного и актуального материала и расставляйте его по силе, по нарастающей. Если вы играете в темп, то можно по нарастающей без всяких оговорок. Если последний номер в полвизитки и визиткообразующий, как у камызяков – тоже. В остальных случаях выберите три самые смешные точки в ваших конкурсах – первая должна быть сразу после выхода, вторая за 1,5 минуты до конца, затем за 30 секунд до конца и после нее не шутить, если нет шутки, а сказать просто красивую, умную фразу о себе. Можно чуть лизнуть жопу залу. Но, чтобы жюри не вырвало. Если вы играете на паузах, главное в структуре – разбавление текста динамикой: выходы-уходы, музыкальные перебивки и т.д..
Но еще раз говорю, если вы не способны написать себе концепцию или визитку с ходом. Не не решаетесь, а именно, не получается, то исходите из материала. Отберите, покажите, уберите незашедсшее, допишите, снова поставьте и т.д.. Проверять не обязательно на зале, можно снять на видео и показать другим людям, только не смотрите вместе с ними, чтобы не давить на них. Чем большим разным людям покажете, тем адекватнее оценка материала будет. А все внимание сосредоточить на писанине – писать актуал, оригинальный взгляд на вечные темы, использовать подходы к темам, которых уже не было, и сразу же фильтроваться по чернухе и порнухе.
Тэги: #Конструкция / Приемы, #Визитка,
(сами мы не местные :) )Обзора, как такового, не будет, как-то смерть Малыгина отбила желание, а сейчас это уже неактуально. Если вкратце, то убогость на убогости сиденла и убогостью же погоняла. Были и смешные шутки, и неожиданные повороты, но такое ощущение, что обе команды и их герои трахали давно потасканную и уже неинтересную им надувную женщину. А профессионализма сделать это так, чтобы зритель подумал, что это любовь, у команд не хватило. СОК, заточенный Гуликовым сотоварищи, играет всегда в одинаковый конструктор с переодеванием Колчина. СКК зачем-то снова поверил в злой истеризм Демиса, который смешнее в стэнд-апе и живьем, а телике даже противен. Звезды – наемники – это, конечно, отдельный цирк. Уж боялись за качество, так сделали бы из них отдельную команду. Интеграции ничего хорошего не дали. Скороход проводит лучший сезон, но из-за таких мероприятий, этот его задротный образ истаскается еще быстрее, чем Краморов Киселева. С другой стороны, на следующий год они, по-любому, в сезон не пойдут, поэтому начхать. Оля из Пятигорска пока наиболее удачный элемент из встраиваемой квновской бытовой техники. Что в премьерке помогла, что тут. Потому что актриса хорошая, что можно отчасти сказать и о Скороходею Остальные – это квновские образы, вокруг которых должен крутиться мир, визитка и юмор. Они тяжело встраиваемые и адаптируемые. Ну и капитанский. За него я бы обе команды и редакторов повесил за ребро. Колчина, получается, за два ребра. Ну об этом только ленивый, наверное, не писал. Собственно, поэтому я и освободил вас от обзора летнего кубка.
Скачали летний кубок в Сочи 2012 г. В эфире России он был? Если был - обзор будет? Спасибо!
Тэги: #Команды КВН, #Амик / Лиги,
Доброго времени суток, что можете сказать по поводу выступления. Заранее спасибо!Могу сказать – очень плохо слышно. Выдержал первые 3 шутки, ничего смешного не услышал, не увидел и закончил пытать свои органы чувств. Трансвеститы – раскалываются сразу, хотя у такого захода может быть в разы смешнее и свежее концовки. Шутка про пиво недокрученная, потому что, опять же, ее можно сделать смешнее. Скажем, приходит алкаш в школу и спрашивает, где Погудин? - Какой Погудин? Ну, который учебник математики написал. – Зачем он вам? – Где он берет пиво по 23 копейки?!! И дальше развить это в блок, где распинаются все допуски математических задач, там и про трубы, и про поезд и т.д.. Поэтому, освободите меня от этого просмотра дальше или пришлите нормальное качество.
Тэги: #Оценка творчества / Линч,
Добрый день. Скоро Сочи... Кто-то поедет туда в 100-ый раз, а кто-то в первый... Для тех, кто поедет в первый раз было бы не плохо получить пару советов...как расставить визитку на Сочи (самое смешное сразу или на конец и тд.) и тд. и тп. было бы здорово услышать просто Ваши мысли \ советы для команд , которые в первый раз собираются поехать в Сочи.Насчет Сочи вполне вменяемые советы есть на сайте амика от редакторов. Они каждый год памятку пишут. У Екса в жж есть что-то об этом. А самое главное, что вам эти советы не помогут. Если вы не были в Сочи, вы видели, что там заходит, а что нет. Кто прошел, а кто нет. Если не были – смотрите форумы. Вот написал эту строчку и понял, что я уже писал про это. Значит, ищите на сайте www.voronlinch.ru/.
А вообще, какой бы вы дали совет команде по футболу, которая едет на свой первый турнир? Играйте, хуле! Показывайте лучшее! Не переоценивайте себя, но и не бойтесь рисковать. Первый раз вам чего бояться то? Что вы не попадате в Вышку? Так вы и так в нее не попадете. То же самое и по галке. Тем более, что эфира нет. Второй тур? А что будет, если не попадете? В лиги попадают другими путями, а первый раз вас все равно возьмут во что-то самое простое. А если вы реально смешные самородки и у вас горы болтового материала, то вы не сможете отобрать совсем бездарность и все равно чем-то насмешите. Можете мне послать материал, я один раз могу ответить, выделю смешное, что добить и будет смешно. На свой взгляд, соответственно. Можете также залить выступление. Но держитесь в хронометраже, не шутите при объявлении своей команды, не вставляйте внутряк, не черните, проверяйте на бояны. И смотрите первый тур, если все шутят про какую-то тему, постарайтесь заменить это у себя. Короче, не парьтесь, освободитесь от страхов и комплексов, все ошибаются, просто умные люди делают выводы не только из своих ошибок.
Тэги: #Конструкция / Приемы, #Визитка,
Константин, расскажите, пожалуйста, как правильно работать наемником. Или как с КВНом помогать друзьям (и в чем различие с "наемничеством", если оно есть).Что значит, как правильно работать наемником? А как правильно работать маляром? Приходишь на место и красишь стены, где скажут. А если ты наемный автор, приходишь и пишешь, что скажут. Тебя же нанимают для чего-то, а не просто, потому что ты хороший парень. Нет, есть какие-то дебилы, которые позовут какую-нибудь известную моську из вышки, сядут и будут смотреть на него глазами спаниэля, ожидающего чуда. Но такие быстро вымирают. Обычно команда нанимает два вида наемников. Глав.автор, который сам пишет и дает тз командным авторам и другим наемникам, плюс является дисциплинирующим фактором. Второй вид наемников – как раз те, кто выполняет задания глав.автора, который может быть как родным в команде, так и наемником. Или как я был в Вятке, и родным, и наемником. Так же точно помогаешь и друзьям. Если тебя позвали, значит, от тебя чего-то хотят, значит, оценивают, что в этом направлении ты поможешь, значит, показатели цены-качества устраивают нанимателя или приглашателя. Другое дело, что каждый наемник имеет свои схемы поведения. Кто-тог спорит до потери трусов по каждой шутке, отстаивая свое видение. Такие люди нужны, потому что команда часто ловит мышей и не мыслит адекватно. Их надо возвращать на землю. Чем опытнее команда, тем меньше таких случаев, но бывает у всех. Поэтому, с опытом командам больше требуются люди, которые просто эффективно делают свою работу - пишут шутки. Нравится команде номер про Собчак и короля пауков, ок – сидишь, накидываешь диалоги. Проиграли – сами виноваты, я делал, что сказали. Третий тип – не спорю по мелочи, но за некоторые моменты готов биться почти до конца. Это наиболее ценные кадры, но главное, чтобы хватило мудрости понимать, что есть по мелочи, а что требует упорства и даже допустимости небольшого конфликта. Плюс у каждого наемника свои методики, кто-то пишет один, кто-то разгоняет с командой, кому-то нужно зеркало для хохота – партнер, который не такой сильный, но создающий комфортный климат и т.д.. Но это и есть свойство и качество автора, за которое его нанимают.
Тэги: #Авторы / Наемники,