Иххха-ха! Часть 80! Год, когда я родился, поэтому я радостный и беззаботный, как пьяный культурист на пляже. Заметил, что со мной все в вопросах здороваются, а я никогда, поэтому все следующие посты буду начинать с приветствия. А не с домашки, как раньше. Уха-ха-ха-ха! Сам от себя не ожидал, надо записать, продам Чечне, они всё берут. Кроме того, вопросов стало идти много, я реально не успеваю, поэтому на вопросы не совсем по делу буду отвечать не совсем развернуто. И еще сразу извиняюсь за ошибки. Тороплюсь, поэтому могу и опечататься, и букву пропустить. Вроде проверяю, но портянки длинные получаются, одного раза мало. Считаю, что информация, передаваемая мной, и оперативность в ответах хоть как-то компенсируют эти жертвы языка. Понеслась.
Всем здрасьте. Спрашивайте.
Здравствуйте Константин! Скажите, что на ваш взгляд мешает командам КВН с Дальнего Востока претендовать на что -то большее чем Кивин или 1/4 Высшей лиги? Там что, нет талантливой молодежи? Или не самые сильные авторы? И насколько высок уровень юмора на Дальнем Востоке?Расстояния мешают. Летать в Москву дорого, поэтому большинство варится в собственном соку, все более отдаляясь по трендам от центральной массы квнщиков. Как Украина и Беларусь. А еще с дальнего востока уехало очень много молодежи, что не смогло не сказаться на качестве оставшихся. Нет школы, ни одна дальневосточная команда не рвала вышку(Владики даже до финала не доходили, и, хотя были культовыми, авторскую школу не создали) не придумала новый стиль, концепт, не становилась чемпионом или даже пару раз финалистом. Об уровне команд дальнего востока я сужу по их представителям в телелигах, и пока это Хабаровск, что не может не огорчать.
Заранее большое спасибо!
Извините что тревожу Константин, хотелось бы узнать ваше по поводу фильма "Метро".Неплохой. Есть провисы, есть дырки, но неплохой.
Добрый день Константин! В команде 2 парня, пишем в основном каламбуры, лёгкий бред, а иногда очень тяжёлый), игра слов и тд, на зал заходим неплохо, но проблема в том не можем найти сою фишку), как развитие сюжета используем конфликт, но это нам не очень нравится) и надоедает. Что можете посоветовать)? И ещё один вопрос: Зал в Сочи очень не предсказуемый, в плане зайдёт команда или нет, вроде бы у команды хорошие шутки, но всё в тишину, а след команда показывает, откровенно не то, что слабый, но на порядок слабей предыдущей команды они заходят норм! Думаете в чём причина? Заранее спасибо за ответ)Начну с конца. Зал в Сочи предсказуемый, наоборот, очень, ибо это квнщики. То, что вы не понимаете закономерностей, говорит о вашем опыте и навыках. О них же говорят фразы о том, что не нравится писать конфликты. Как может не нравится писать что-то, кроме несмешных шуток? Это детство и авторская слабость. Тренируйтесь, набивайте руку, и не пишите каламбуры, это навоз юмора, в нем надо ковыряться год, чтобы найти жемчужину. Фишку ищите, но если вас всего двое, то она в любом случае должна строиться на том, что в команде всего два человека. Либо, что могут все, то могут и двое. И на этом строить комизм, пытаясь вдвое делать большие постановки. Либо, две точки зрения на любой вопрос, абсолютно любой, от кто как объявляет до за кого голосовать. Думайте, я не ваш автор, чтобы вам придумывать.
Оцените идею концепта: команда исторических персонажей. Суть: в 1\8 это к примеру Петр Первый, Иисус, Борис Грачевский (как самый не-в-тему), Маяковский и Мать Тереза; в 1\4 это Джордж Буш младший, Пабло Эскобар, Иван Грозный, Пьер Кюри и Екатерина Великая. И так по сезону менять. Плюс может один постоянный (он может быть Петя Иванов из Мурманска, который и изобрел машину времени). Все выступления - очень костюмированные, может даже грим. Персонажей представлять в начале понятное дело. Ну и играть в конфликт + классика в исполнении исторических персонажей. М?Идея классная, только не надо каждый раз разных делать. Нужно ввести 5-6 сразу, а потом добавлять, если напишется на кого-то лучше, или входняками пользоваться, если нужен будет поток. Только выбирать эту пятерку так, чтобы там мог быть и лидер, и конфликт. Конфликт, как правило, за лидерство и будет. Я самый знаменитый. Нет, я. Стабильность образов лучше для узнавания. Нужно использовать особенности актеров линейки, если есть маленький - Наполеон. Длинный- Петр. И т.д.. Так как линейка ограничена сразу, то Кюри и Грачевский не надо. Нужны исторические персонажи - Екатерина, Цезарь, Гитлер, Сталин, Мао, Че Гевара, Людовик, Ленин, Ньютон, Сократ, Македонский и т.д.. Чтобы каждый был монстром истории, а не подъедал крошки с ее стола. Можно в такой штуке и миниатюры показывать, за счет этого конфликтовать, если образы конфликтные заложить. Следующая миниатюра "Случай в Польше", покажут Сталин и Гитлер. Я не буду. ты первый начинай и т.д.. Домашка тоже может быть для этих же персонажей, но уже с единством места и пространства- на страшном суду, или оркестр мировых звезд.
Доброго времени суток! Историко-теоретический вопрос: почему Станция Спортивная так и не стала чемпионом? Вроде все у них есть: фриковость (Кожома и Ваня), какой-никакой концепт, зал рвать умели, Годные музыкалки и домашки были. Ваще мнение, чего им не хватило?Авторов у нее нет. Никто из линейки не авторский бог. Плюс, как мне кажется, никогда не было реального желания всех порвать. Добрые, хорошие парни. То, что в них не было целеустремленности, я сужу по тому, что они играли много лет, будучи единственной московской командой, у которой всегда нет денег. Все-таки, КВН - это спорт. Надо понимать, что надо рвать. Они решили собраться на один сезон и дошли до финала. Пошли бы на такой же второй, могли и выиграть. Но, опять же, целеустремленность и приоритеты.
Есть вот такой вариант концепции:Я не думаю, что кому-то захочется смотреть на футболистов на сцене. Это не столь красиво, как просто парни в костюмах, и не стол фриково, как борцы. Плюс, вы поймите, вы на сцене - это двадцатилетние ребятишки, у вас нет много денег, зал-то знает, что вы не футболисты. Борцы же не говорят, что они знаменитые борцы, они играют некую общность, с которой каждый сталкивался. И вы, если будете футболистами, будете просто футболистами, а не звездами. А кому интересны футболисты из липецкого "Буревестника"? И над чем им шутить? На все, с точки зрения спортсменов? Тогда почему футболисты, а не шахматисты, смешнее бы было. Или борцы, которые уже есть. Вы пытаетесь взять какой-то костюм (в данном случае футболиста), и приложить к нему конструктор классики или домашки квновской, а нужно искать такую жизненную позицию, с точки зрения которой все будет смешнее, чем просто КВН. Армия зла, хулиганы, физики, у них у всех есть позиция. У футболистов ее нет. У спортсменов, в общем, есть, у футболистов своей какой-то иной нет.
футболисты. Все же знают, что у них огромные зп и много пафоса, значит, один персонаж пригламуренный, эдакий Бекхем, все время ведет себя пафосно и вызывающе, обсуждая свои контракты. Один паренек с дворовой футбольной команды, который мечтает играть в высшем дивизионе, но что-то не складывается. Подлизывается к пафосному. Еще один жирненький фанат, который хает футболистов, в шарфе с дуделкой, говорит, что сам он лучше бы сделал. Может быть, жена фаната, которая напрягается, что муж торчит у телика, ни фига не делает, жена прется от "Бекхема". Еще один тренер, который наставляет команду. Тут же еще может быть айтишник-задрот, который в фифу всех уделывает.
Помню, была команда Спартак Москва, с концепцией футболистов, даже одно выступление из Сочи запомнилось у них, правда, видимо, что-то у команды не срослось. Как концепция? Какие сильные-слабые стороны?
как Вам расклад четвертушек Вышки?Вполне себе. Свели две статики во второй- Кефир и Борцов. Свели двух фаворитов в первой - Союз и Пятигорск. Но у всех есть шансы, будет особо смешно, Василич может полуфиналы и по 5 команд сделать.
Посмотрел выступления СУО - это ж та самая презираемая вами "унылая классика". Стало интересно, как проходила эволюция(?) вашего сознания от классики к концептуальным командам (особенно интересны обстоятельства перехода от СУО к Вятке)?Во-первых, я ничего не проповедую, у меня нет лексуса. Во-вторых, это очередной пример неправильного понимания концепции. СУО_ очень концептуальная команда. Там были ограничения, которые задавали стиль. Нет музыки, КВН, как секс. Определенные повороты и стилистика всех конкурсов. Текст, литература, тройка игроков и мясной забор. Это не костюмная концепция, и она строилась на силе игроков и авторов, но кт говорил что так нельзя? Федор Двинятин - такой же пример. В-третьих, и это третья ошибка, вышли- постояли- это кефир. Есть каламбуры, есть концепция дурачков из не пойми откуда, но нет понимания, что с ней делать. Ни у актеров, ни у авторов, видимо. Поэтому, ничего не выигрывается на высоком уровне. В квновских визитках, в которых нет концепции, даже крох драматургии нет. Оеа только хронологическая, в начале послабее-побыстрее, в конце подлиннее-посмешнее - помассовее. Драматургия - это развитие действия, построенные на мотивации персонажей. Нет персонажей, то есть, образов, нет драматургии. Просто люди просто шутят. Чередуют темп-паузы, карапули-номера, в начале песня, в конце сопля. Где здесь первый акт, где первый поворот, развитие первого ситуации до кульминации, где второй поворот, где развязка. Конфликтные концепции уже дают это. Так, идите все сюда - на-те вам по башке - вы за что меня убить хотите - давайте жить дружно. А если персонажи, то это еще яснее - мы такие то - мы фрики - мы фрики, но мы правы, - мы должны выиграть. Не обязательно все эти элементы должны торчать явно, но они есть. Возьмем Физтех. мы- физики. Мы смешные, потому что на своей волне. Но на своей волне быть круто, у нас свой мир, мы в нем счастливы. И мы молодцы, потому что мы все придумали в мире. Интеллект рулит, как вывод-итог.
Вы проповедуете концептуальные команды и при этом негодуете от отсутствия драматургии в КВН'е. Не кажется ли вам, что концептуальные команды убивают даже те крохи драматургии, что есть у классических команд? Ну вот зачем борцам драматургия? Вышли в образах, постояли, два-три болта загнали - следующий.
А уж про переход от СУО к Вятке, как об изменении моего мировоззрения, может говорить только, даже не буду вас обижать. Фантомас был и там, и там. Сексизм был и там, и там. Мрачные темы, странности были и там, и там. Литература была и там, и там. Ддаже мясной забор был и там, и там.
Здравствуйте, Константин. Что скажите насчёт конвы мясников? Чуваки в фуртуках, с топориками и тесаками. Развитие может быть в том, что среди них появился вегетарианец, что наступил пост, что мусульманство провозгласили национальной религией и т. д.Да, может быть, только не мясников, а поваров в целом, мясники - это ваш подротсковый мозг просто хочет треска и трэша. А с ролью кровавого демона, если такой будет нужен, вполне справится один из линейки, который все время ходит с тушей и тесаком. Только не надо национальностей, ибо это уже другая концепция. Не надо все пихать в одно место, шуткой одной или номером, ради бога, но как постоянные части конструктора - вряд ли. Плюс будет пугать ограниченность тем. Вам все равно придется что-то готовить. Представьте команду КВН - программа СМАК. Те же проблемы будут и у вас. Либо каждый раз разный гость, либо чот-то еще. В концептуальных штуках должен быть вектор в линейке. Здрасте, мы повара, и мы....что? Хотим всех накормить? Или считаем, что готовить должны только мужчины? Или против диет. И на эту нитку навязываются части - представление поваров, разных школ, шеф-поваров разных ресторанов и т.д.. Угощение ведущего, жюри, зала. Конкурс блюд. Выходной персонаж - один на всех официант, за которого идет спор, выборы шеф-повара команды в конце. Вперед, пробуйте, как получится, напишите.
Здравствуйте!Я очень рад, что вы интересуетесь чем-то кроме пива и гениталий млекопитающих. Но, я надеюсь, у этой команды есть свои авторы, и они выживут без моей помощи.
Очень интересно, если бы Вы разобрали концепцию и конструктор команды квн "Радио Свобода". Лично мне очень понравилось в них, то что 99% мужских сборных позиционируют, себя как мачо, ловеласы, драйвовые яркие парни и т.д. А ребята, наоборот шутят размеренно, спокойно и про то, как они теряют сознание при виде хулиганов, этим как по мне они и выделяются.
Спасибо.
Здравствуйте, Константин. Вопрос Вам по специальности, как к экономисту.Ну и готовьтесь, а не вопросы по КВНу задавайте. миллион уже статей есть в сети, и от наших лоббистов, и от теоретиков свободного рынка. А наши власти выбили себе от 3 до 10 лет отсрочки до введения условий ВТО, чтобы перестроить или стимулировать отдельные отрасли, поэтому вина будет распределена хрен пойми на кого. Вина за то, что это убьет всю местную промышленность и сельское хозяйство на какое-то время. Госкорпорации и протекционизм не дали создаться новым мощностям в отраслях, импорт отнимет процентов по 30-70 в зависимости от сферы. Для чего мы вступаем? Для того, что ребята у власти легализовали свои доходы на западе, они отдали наш рынок международному бизнесу. Второй раз. Как в начале 90-х.
Готовлюсь к конференции по макроэкономике. Тема: "Вступление России ВТО". Очень хотелось бы узнать ваше мнение: какие плюсы и минусы видите в данном вступлении? Ваши прогнозы?
Спасибо.
Константин, дали тему домашнего задания - "Минута славы". Решили делать пародию на фильм "Бесславные ублюдки", но пока получается очень чёрной. Как можно сделать её более-менее доброй?Ну, во-первых, для меня не так как для вас, очевидна связь минуты славы и бесславных ублюдков. Во-вторых, зачем делать домашку на основе фильма, который смотрело 10% сидящих в зале, и который шел 2 года назад? В-третьих, зачем делать что-то добрым или злым, нужно делать смешным и выполнять требования формата- уровень жести, чернухи и прочего. Сделайте секунду славы, что ли. Или возьмите актуальный фильм- Хоббит вот недавно прошел, волшебник Оз, айрон мэн в мае будет. Думайте головой, что залу интересно, а не вам.
Здравствуйте, Константин. Вопрос такой какую подобрать концепцию для команды. Если в ней 4 человека, один из них играет давно, но заслужил минус в голове у зрителя,а 3 играю всего пару игр и поэтому не могут соревноваться с другими по актерской игре. Брали в начале концепцию, что он плохой надо его выгнать, но столкнулись с проблемой что часть зрителя его не знает а часть знает. Да и подача актерки у нас хромает у всех 3, и получается что он главный актер но ему всегда вспоминают старые минусы поэтому нет должного эффекта. что нам делать?. спасибо за ответЧто вам делать? Учиться играть и писать. Я вот не совсем понимаю, что такое актерка и прочее, о которой все много пишут. Я знаю, что такое образ, подача и опыт. Образ придумывается, основываясь на умениях личности. Подача формируется из понимания материала и особенностей образа, опыт нарабатывается, и помогает затем отсеивать как можно раньше то, что не надо делать, и, наоборот, пытаться развить то, что получается. Еще я знаю, что такое дикция, артикуляция и сценическое поведение. Этому учат преподаватели по сценическому поведении, да и в интернете можно найти кучу советов, мастер-классов и видеоуроков.
Далее, следующий вопрос. Зачем вы придумываете концепцию, если не сможете ее наполнять? Вы сыграли 2 игры, вы просто-то как писать еще не совсем понимаете, вам надо все попробовать, разное, чтобы понять, что получается, а что нет. И еще. Зачем вы играете в команде с человеком, которого ненавидит зал? С чего вдруг зал его полюбит? Если у этого парня было много денег, и он бы купил болтов, чтобы выправить имидж, это понятно, но зачем ему сотрудничество с двумя чайниками? Значит, особо вариантов нет других. Словом, у вас в голове какой-то свой мир, нелогичный и не направленный на результат. Как вам поможешь? Если просто надо придумать спасение для визитки, в которой два дерева и одно полу-дерево, то нужно делать как можно больше визуальных и музыкальных вещей, где нужно как можно меньше раскрывать рот. Плюс помогают пародии, где есть известные фразы и образы, которые можно снимать. Команда "Поступаем в театральный". Все втроем - начинающая труппа, которая показывает разные пародии, басни, стихи, зарисовки, не особо умея это делать.