Темные советы по КВН. Часть 97

Добавлено 2013-08-13 00:00:00 3121


Совсем немного осталось до самого смешного события сезона - выборов мэра Москвы. Вот где тупняки, бред, космос, подставы, болтяры и разрывы. КВН, конечно, не столь весела игра, хотя и пытается в последнее время обмениваться опытом. Тем не менее, смешулина, смехотурина и ржака-обоссака не чужда и юным любителям Отца, Сына и Святого КОПа. К сожалению, не все из нас рождаются сразу одаренными мудростью, как писать СТЭМ или сбивать визитку. Большинству приходится все изучать на собственном горбу, сделанном реквизитором из маминого свитера. И чтобы путь был не так тернист и извилист, ищущий ответы часть из них найдет в моем скромном ЖЖ, что расшифровывается, как «Жопа Жилистая». Ибо только такой орган может выдержать такие графоманские нагрузки, как у меня. Короче, здрасьте.

Снова здравствуйте! Хотелось бы услышать ваш совет : думаю ехать в сочи, в первый раз. Мысли есть разные : либо ехать в первый же свой раз со своей командой, либо поехать уже с опытными ребятами, чтобы нюхнуть фестиваль с ними, просто помочь вынести стулья и прочее. Что посоветуете? Как лучше первый раз поехать на фестиваль? Что для этого нужно?
И еще вопрос: сколько нужно денег команде, к примеру, из 5 человек, чтобы ехать на фест?
А почему не поехать и так, и так? И что значит, не поехать со своей, а поехать с кем-то? А своя поедет без вас? Или вообще не поедет? Так какая она тогда вам своя, если вы так с ней? К тому же, Сочи – это не игра. Если вы с регионалки, то скорее всего, команда поопытнее будет собирать к Сочи бест сезона. Вы не увидите штурмов, разгонов, самоцензуры, саморедактуры и т.д.. Вы увидите бухание с дружественными командами, копание архивов и залипание в телик на первом туре под мандарины. Если все-таки это выбор, то я поехал бы со своей, чем в чужой стулья таскать. Нюхнуть что угодно можно в любом составе, в том числе, и фестиваль. Обосретесь с треском, но зато насмотритесь, попробуете, это ведь тоже КВН.
По деньгам гугл в помощь. На амике каждый год публикуются примерные расклады, сколько, куда, где и как. Весь вопрос, откуда эти 5 человек собираются ехать или лететь, до конца первого тура или до галки. Все цены на гостиницы, самолеты, поезда есть в сети. Есть там можно от 300 рублей в день. Со сжатыми булками, с бичпаками, но можно. Считайте сами.


Темного времени суток, Константин. Текстовые команды играют в текст, не текстовые - в миниатюры и номерки. Мне больше нравится текстовый стиль. Скажите есть ли шанс рвать зал текстом, имея за плечами опыт в КВН 2 года? И при этом два года играть не в текст, а в миниатюры.Понятное дело, что , если играю хорошо хоть в каком-то стиле, почему бы и в другом так же не сыграть. Но все же?
А кому какая разница, что вам больше нравится? Я, может, конечно, зае..ал отвечать вопросом на вопрос, но… Что такое рвать зал текстом? Откуда вы такой текст-то возьмете, чтобы им рвать? Если вы такой мощный автор, что за 2 года научились писать всё, то тогда, конечно, советую переходить на текст, даже в номерах. Диалоги смешные, разрывные вообще, прямо пишите. Схема есть офигенная для недлинных номеров. Начинать с болта, потом болт, потом болт, потом болт на слом, и кода-болтярище. Это называется, какой вопрос, такой совет. Как вы играете миниатюры, к тексту не имеет никакого отношения. Это имеет отношение, как вы понимаете юмор, и то с вариантами. Ибо есть много комичных ребят, которые рвут зал, и сами не до конца понимают чем. Доверяют автору, делают и рвут. Для того, чтобы играть в текст, надо уметь говорить текст, правильно интонировать, держать паузы, выделять частотами, иметь металлические яички, чтобы не прогибаться под зал, дожимать и т.д.. Это опыт. Текстовый опыт. Как понять, умеете вы говорить текст или нет – задайте себе вопрос. Кто в вашей команле читает биатлон или пойдет играть капитанский? Если вы – то значит, по крайней мере, в вашей команде вы главный текстовик. Конечно, если вы команда Раисы, то это тоже ни о чем не говорит. Тогда проверьте себя другим вопросом. А когда последний раз вы писали текстовый болт? Вообще, часто штурмуете текстовые шутки, умеете смешные писать штуки на биатлон? Тот, кто умеет говорить, чаще всего умеет и писать, ибо парадокс-то понимает. Дальше уже дело настойчивости.


Здравствуйте. Не нашел вопросов на подобную тему, по-этому решился задать его сам. Скажите пожалуйста, как вы оцениваете роль в команде темнокожего участника и стоит ли, стараясь продвигать команду на уровень выше городских соревнований, продолжать писать на такого участника? Или это уже будет вторично, в сравнении с РУДН? И если стоит, то какой процент шуток связанные с его внешностью в каждом выступлении должен быть, что бы зрителя они не задолбали? Для лучшего понимания хочу добавить, что парень с не очень хорошими актерскими способностями. Заранее спасибо за ответ.
Нига в команде? Посмотрите референсы. То есть, примеры. Всегда, когда сталкиваетесь с новой ситуацией или не понимаете, где ошибка, а где удачное решение, первым делом ищите референсы. По вашему вопросу это сборная Твери образца 2000-2001 (знаменитая шутка Марселя про то, зачем хоккеистам клюшки), Валеон Дасон с Павлом Волей из Пензы, ну и, конечно, все команды, где на выходе кавказец. И РУДН. Конечно, это будет вторично по сравнению с РУДН, если играть в дружбу-вражду народов. И в нее таки придется играть, потому что это все равно конфликт, его утрирование, переход на нации и т.д.. Даже если он будет просто стоять в линейке. Но он может объявлять номера. Да, все равно все скатится в разгон «а что, белому мальчику западло самому себе объявить номер, обязательно нужна прислуга?». Но не в тему, какая нация лучше, а в тему рабства. Этой темы РУДН касается, но так мимоходом, из них ее вполне можно вытащить и сделать фишкой. Но, если вы помещаете во главу угла темнокожего чувака и стремитесь в телик, он должен быть богом на сцене, петь, говорить, понимать, ибо к нему будет максимум внимания, он не может быть просто обезьянкой с самоваром.


Здравствуйте. Скажите, почему в последние годы команды, вылетевшие с 1/8 вышки, перестали играть в премьерке, как было до 2009 года? Это нежелание команд писать больше материала или так старается делать АМиК, чтобы оставить материал незапаленным, не доверяя командам, что они не смогут написать новые шутки?
Ну, многие команды отказывались спускаться в Премьерку, вот Амик и прекратил эту практику. Если вы не заметили, премьерка выжимает очень сильно, там не вышка, там неудобный зал и закулисье, странное судейство, малолетки – фанатье, совсем другой уровень и тематика юмора, что для вышки. Мало команд после премьерки сразу рвут. Взамен 3 эфира, если дойдешь до финала. А ведь свежести уже нет, значит, доходить только на материале. А если не лезть туда, то можно съездить в Юрмалу, посветиться на спецпроекте, и в следующий год в Сочи быть, возможно, более ожидаемым и подготовленным. Я вообще считаю, что эти лиги надо разделить навсегда, чтобы у команд был выбор, куда пойти играть – в молодежную Премьерку или взрослую Вышку. Названия можно тоже поменять. Одна – более авангардная, чернушная, субкультурная, абсурдная, экспериментальная с молодым жюри. Вторая как сейчас. В конце сезона суперфинал между чемпионами этих лиг.


Константин, привет! Я представляю команду КВН Сборная по объявлению г. Рига. Недавно мы пробовали выступать на Юрмале, но дальше редакторского просмотра мы не прошли. Андрей Петрович долго объяснял почему, не стоит сейчас все пересказывать. Он очень настаивал, что мы должны играть в централке. Не хочется спорить с товарищем Чивуриным, да и в централке играть хочется. Но! Мы очень много чего не умеем и много чего не понимаем. Выступление готовили учитывая твои советы, но теперь, чтобы сделать работу над ошибками - хотелось бы услышать твое мнение, что сделали правильно, что - нет, как можно сделать и т.д. Если забежать немного вперед, то готовы с тобой сотрудничать.
Ну, если вам Андрей Петрович все объяснил, зачем вы еще меня спрашиваете? Он не мог ошибиться. А на видео я не отвечаю. Хотите работать – пишите в личку предложение. Сроки, даты, как хотите поработать, только учтите, что мне не очень интересны не телевизионные лиги. Но могу концепцию разогнать, показать, как ее наполнять, поштурмовать с вами.


Окей. без видео - значит без видео.
Константин, скажите Ваше мнение по поводу концепции с девушкой в команде, которая старше остальных участников команды и ей пытаются объяснить, что она старая для КВНа. Через её (девушки) призму пропускается ряд вопросов конфликта поколений. Умозаключение: что-то - модно, а что-то - вечно. Она (девушка) такая милая лохушка, которая верит в то, что она самая "тру", а всё остальное - "зелыное и неопытное". Пытаемся делать не троллинг ради троллинга.
Вопрос: какими могут быть пути развития конфликта? Жизнеспособна ли такая концепция?
Это другие люди, я просто скомпоновал вопросы, чтобы все запутались.))) Опять же, смотрите референсы. Пятигорск, Краснодар – ваш формат. Головы рязанские. Татары со Скулкиной. Это все варианты девушки, которая старше-опытнее, исполняет архетип и модель поведения «мама» по отношению к команде. Почти во всех приведенных мной удачных вариантах она еще и массой- внешностью может давить и прошибать. И ни в ком из них не было конфликта поколений не просто так. Этот конфликт никому не интересен, ибо в зале всегда только молодежь. Разве что в вышке стартичье, но для того зала и жюри, вы все, вместе со своей старшей девушкой, малолетки. Да и к тому же этот конфликт как-то избит в жизни, с родителями, на работе, что найти в нем новое смешное, боюсь, будет трудно. А вот модель старшей сестры, которая водит домой парней и бухает с подругами, а младший брат (в нашем случае команда) ей все портит, палит, шантажирует, бесит и т.д.., еще не истаскана. Или она сестра одного из линейки, поехала с ним на КВН. Ее кредо- портить им жизнь, потому что себе она уже испортила. Такая бывалая девка, которая во всем видит изнанку, подставу, развод, но еще верит в любовь и принца. И еще определитесь, кто в команде шутит. Если девушка, то она не может быть лохушкой. Она должна всех прессовать, как Колчин или Картункова. Если она жертва, как Скороход или Дима из Кефира, то ей должно прилетать заслуженно. Не за возраст. За тупость или косяки. В любом конфликте есть две стороны - правая и неправая. Шутит та, которая права, с которой согласен зал. Чтобы Оля Картункова могла хамить, и зал это мог хавать, до ее первого выхода весь остальной Пятигорск изображает коллективное чмо, которое грех не изнасиловать текстом. Так же, как и в Соке. А чтобы прилетело Скороходу, он лажает безбожно, также, как и Дима из Кефира. А жизнеспособна ваша концепция или нет, это преждевременный вопрос. Это еще не концепция, это набор букв и мыслей. Концепция- это «она - Белоснежка, только залежалая, вы 7 гномов. То есть, она вас стирает, обхаживает, убирает, готовит. А вы ей за это говорите, что она красивая. В конце визитки она узнает правду, потому что ее отвергает Верник или просто принц. Ругань с командой по какому-нибудь бабо-мужскому признаку». Или концепция «В КВНе только юноши». Линейка парней и она, в одежде парня пытается вести себя как парень. И т.д..


Доброго времени суток, Константин.
Как вы относитесь к такому направлению КВНа, как Юниор-лига?
Нормально отношусь. Нет ограничений по возрасту, с каких лет можно портить себе жизнь КВНом. Из отрицательного- это кураторы, прививающие менталитет, что за тебя кто-то что-то все время решает. С другой стороны, правильный куратор даст пример в жизни, а подростковый протест должен потом заставить что-то сделать без куратора.


Здравствуйте, можно ли как-то элементы stand-upа использовать в КВН?
А что вы понимаете под стенд апом? Там есть шутки, они используются в КВН. В КВН есть, сейчас редко, но есть, монологи, тоже элемент стенд апа. Ваня Абрамов в музыкальном номере недавно монолог под гитару говорил, чем не стэнд ап? Интерактив Евразов. Стэнд ап состоит из тех же элементов, что и КВН, потому что это два вида эстрады. Просто стенд ап – это эстрада, которая строится вокруг комика и его мировоззрения, а КВН- это соревнование в юморе коллективов.

Тэги: #Stand-Up,

Здравствуйте. Константин до какого времени вы работали с СУО? Кто после вас был их автором? Если бы вам и тройке игроков предложили еще на год остаться в этой команде, приняли бы вы это предложение?
Чувак, я тебя в прошлый раз предупредил, чтобы ты искал ответы на свои вопросы в прошлых постах. В ЖЖ или на www.voronlinch.ru/
Я СУО породил, я его и похоронил в полуфинале 2008 в премьерке.
Если бы нам предложили еще год, то наш ответ бы зависел от суммы гонорара и соблюдения других условий. Одной из причин поражения было то, что нам не дали сотку на наемников, хотя такие договоренности были с начала сезона.

Тэги: #Вятка,

Вы не раз советовали читать для расширения кругозора, чтобы появилось умение писать, а как важно то, что ты будешь читать? Важен ли жанр литературы, например, комедии или фантастику?

Здравствуйте, вот вы часто в своих советах говорите о драматургии в выступлениях.А где об этом читать, где научиться азам?
Объединил два вопроса в один. Небольшой список по драматургии давал, ищите на сайте. Для расширения кругозора нужно читать всё. Со временем вы начнете отличать плохой язык от хорошего, хороший будет переходить в ваши тексты. Старайтесь не читать инструкции по пользованию пылесосом больше трех раз. Налегайте на паспорт и военный билет. А если серьезно, то наряду с журнальными статьями и короткими рассказами, полезно читать длинные книги, чтобы каждый раз, когда вы ее открываете, вы подгружали в голове всю предысторию. Это тренировка и памяти, и ассоциативного навыка. Старайтесь не читать книги, фильмы по которым вы смотрели, вы лишаете тем самым себя самого главного. Возможности сконструировать картинку и мир, описанный в книге так, как вы видите, а не так, как видит художник по костюмам Парамаунта.


Можно ли с вашей точки зрения в МДЗ или копе сделать такой номер, что 2-3 игрока поют под 20-40 секундные нарезки нескольких разных песен, со своим придуманным смешным текстом, таких нарезок 5 или более, а остальные игроки-на бэк вокале?
Спасибо за вопрос. Усну с него крепко.


Оставить комментарий:

Темный поиск:

Темные тэги: